Самая активная аудитория Facebook-молодые мамы
По данным Direct Marketing Association, среди 1700 молодых мам 84% проводят много времени в Facebook, 44% используют социальную сеть для того, чтобы просматривать специальные предложения брендов и компаний. Практически все из них активно используют кнопку Like, тем самым рекомендуя ссылку своим подругам, у которых тоже есть маленькие дети. Специалисты выяснили, что создание подобных рекомендаций приводит к тому, что около 40% молодых мам в итоге совершает покупку.
В докладе «Прямой маркетинг для мам» показано, что, несмотря не свою покупательскую активность, молодые мамы не самая толерантная аудитория
В Facebook и за его пределами 78% мам считают, что важно, когда предложение приходит непосредственно от компании или продукта, 11% — не обращают внимание, кто является отправителем предложения.
«Молодые мамы часто сталкиваются с лимитом денег, времени и свободы передвижения, — говорит Йори Вурмсер, директор по маркетингу и медиа Direct Marketing Association. — В результате, большинство из них становятся клиентами компаний, предлагающих хорошие товары по специальным ценам в социальных сетях».