webit
11 октября 2011, 12:54
4708
0

Самая активная аудитория Facebook-молодые мамы

Организация Direct Marketing Association и социальный сайт для молодых мам Mom365 провели исследование, посвященное заинтересованности женщин с маленькими детьми в специальных предложениях от брендов в Facebook. Результаты показали, что эта аудитория является наиболее активной в области интернет-покупок.

По данным Direct Marketing Association, среди 1700 молодых мам 84% проводят много времени в Facebook, 44% используют социальную сеть для того, чтобы просматривать специальные предложения брендов и компаний. Практически все из них активно используют кнопку Like, тем самым рекомендуя ссылку своим подругам, у которых тоже есть маленькие дети. Специалисты выяснили, что создание подобных рекомендаций приводит к тому, что около 40% молодых мам в итоге совершает покупку.

В докладе «Прямой маркетинг для мам» показано, что, несмотря не свою покупательскую активность, молодые мамы не самая толерантная аудитория Facebook-маркетинга. 42% опрошенных заявили, что им приходит слишком много одинаковых или повторяющихся предложений, а 26% жалуются на то, что многие маркетологи заваливают их сообщениями. Большинство молодых мам отметили, что неохотно добавляют страницы компаний и брендов в избранное, так как от них приходит слишком много информации, однако 72% из них все-таки делают это. Среди них 75% интересуются скидками на детские товары и одежду.

В Facebook и за его пределами 78% мам считают, что важно, когда предложение приходит непосредственно от компании или продукта, 11% — не обращают внимание, кто является отправителем предложения.

«Молодые мамы часто сталкиваются с лимитом денег, времени и свободы передвижения, — говорит Йори Вурмсер, директор по маркетингу и медиа Direct Marketing Association. — В результате, большинство из них становятся клиентами компаний, предлагающих хорошие товары по специальным ценам в социальных сетях».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой