Самая активная аудитория Facebook-молодые мамы. Читайте на Cossa.ru
11 октября 2011, 12:54

Самая активная аудитория Facebook-молодые мамы

Организация Direct Marketing Association и социальный сайт для молодых мам Mom365 провели исследование, посвященное заинтересованности женщин с маленькими детьми в специальных предложениях от брендов в Facebook. Результаты показали, что эта аудитория является наиболее активной в области интернет-покупок.

По данным Direct Marketing Association, среди 1700 молодых мам 84% проводят много времени в Facebook, 44% используют социальную сеть для того, чтобы просматривать специальные предложения брендов и компаний. Практически все из них активно используют кнопку Like, тем самым рекомендуя ссылку своим подругам, у которых тоже есть маленькие дети. Специалисты выяснили, что создание подобных рекомендаций приводит к тому, что около 40% молодых мам в итоге совершает покупку.

В докладе «Прямой маркетинг для мам» показано, что, несмотря не свою покупательскую активность, молодые мамы не самая толерантная аудитория Facebook-маркетинга. 42% опрошенных заявили, что им приходит слишком много одинаковых или повторяющихся предложений, а 26% жалуются на то, что многие маркетологи заваливают их сообщениями. Большинство молодых мам отметили, что неохотно добавляют страницы компаний и брендов в избранное, так как от них приходит слишком много информации, однако 72% из них все-таки делают это. Среди них 75% интересуются скидками на детские товары и одежду.

В Facebook и за его пределами 78% мам считают, что важно, когда предложение приходит непосредственно от компании или продукта, 11% — не обращают внимание, кто является отправителем предложения.

«Молодые мамы часто сталкиваются с лимитом денег, времени и свободы передвижения, — говорит Йори Вурмсер, директор по маркетингу и медиа Direct Marketing Association. — В результате, большинство из них становятся клиентами компаний, предлагающих хорошие товары по специальным ценам в социальных сетях».

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой