Reedexhibitions
19 сентября 2013, 14:25
2

Реклама в верхней части сайта не самая эффективная

Компания Chartbeat обнаружила, что самая просматриваемая часть веб-сайта или веб-страницы отнюдь не верхняя и не правая, как считается на рынке рекламы. К таким выводам пришли исследователи, проанализировав поведение 25 млн пользователей.

До сих пор рекламодатели спорят о том, какая часть веб-страницы является наиболее выгодной для размещения банера. Но компании, размещающие на cвоих площадках рекламные сообщения, решили, что верхняя часть главной страницы (шапка) и места по правую сторону экрана самые просматриваемые, а значит, самые дорогие. Компания Chartbeat проанализировала 25 млн пользовательский сессий (просмотров сайтов) и пришла к неожиданным выводам.

Оказывается, самая просматриваемая часть веб-страницы далеко не шапка, а нижняя часть первого экрана (не страницы: страница имеет от одного до нескольких экранов). Далее, как выяснилось, пользователи часто останавливаются после прокрутки еще одного экрана. Другими словами, пользователь не идет на главной странице сайта дальше второго экрана. Это особенно касается тех пользователей, которые приходят на сайт не первый раз и знакомы с устройством сайта. Например, покупатель интернет-магазина, читатель СМИ.

Другой интересный вывод: пользователи, проводящие больше времени с контентом (чтение статей, заметок, новостей), чаще других обращают внимание на рекламу, т. е. чаще, чем те, кто просто ищет какую-либо информацию или пришел сделать покупку в интернет-магазине.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Скорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.
- 0 +
Сегодня особо популярными стали емайл-рассылки. Пользуюсь StandartMedia.ru. Можно быстро разослать большое количество писем, следовательно охват большой аудитории. Эффективная и недорогая реклама.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой