Parasite
19 сентября 2013, 14:25
3437
2

Реклама в верхней части сайта не самая эффективная

Компания Chartbeat обнаружила, что самая просматриваемая часть веб-сайта или веб-страницы отнюдь не верхняя и не правая, как считается на рынке рекламы. К таким выводам пришли исследователи, проанализировав поведение 25 млн пользователей.

До сих пор рекламодатели спорят о том, какая часть веб-страницы является наиболее выгодной для размещения банера. Но компании, размещающие на cвоих площадках рекламные сообщения, решили, что верхняя часть главной страницы (шапка) и места по правую сторону экрана самые просматриваемые, а значит, самые дорогие. Компания Chartbeat проанализировала 25 млн пользовательский сессий (просмотров сайтов) и пришла к неожиданным выводам.

Оказывается, самая просматриваемая часть веб-страницы далеко не шапка, а нижняя часть первого экрана (не страницы: страница имеет от одного до нескольких экранов). Далее, как выяснилось, пользователи часто останавливаются после прокрутки еще одного экрана. Другими словами, пользователь не идет на главной странице сайта дальше второго экрана. Это особенно касается тех пользователей, которые приходят на сайт не первый раз и знакомы с устройством сайта. Например, покупатель интернет-магазина, читатель СМИ.

Другой интересный вывод: пользователи, проводящие больше времени с контентом (чтение статей, заметок, новостей), чаще других обращают внимание на рекламу, т. е. чаще, чем те, кто просто ищет какую-либо информацию или пришел сделать покупку в интернет-магазине.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Скорее всего это просто динамическое изменение поведения пользователей. Если реклама переедет с правого края влево, то спустя некоторое время наиболее просматриваемой областью будет правая сторона экрана. Все-так на сайт люди чаще всего не за рекламой приходят.
Ответить
- 0 +
Никита Титов #
16.04.2015 09:28
Сегодня особо популярными стали емайл-рассылки. Пользуюсь StandartMedia.ru. Можно быстро разослать большое количество писем, следовательно охват большой аудитории. Эффективная и недорогая реклама.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой