Octopod Professional Services
13 сентября 2013, 12:00
1480
0

Twitter выходит на IPO — рекламодатели, ликуйте!

В корпоративном блоге Twitter появилось сообщение о том, что компания подала документы на проведение IPO. Точные даты выхода пока неизвестны. Отраслевые эксперты утверждают, что после размещения Twitter станет активнее размещать рекламу.

Мы конфиденциально передали в Комиссию по ценным бумагам и биржам США заявление о регистрации для IPO. Данный твит не содержит какого-либо предложения о продаже ценных бумаг, — говорится в посте официального блога Twitter.

О том, что Twitter будет выходить на биржу, стало известно уже давно и подтвердилось самим генеральным директором Диком Костоло (Dick Costolo). Однако сроки в компании сообщать отказывались.

Twitter стремится поскорее стать публичным по причине увеличения акционеров внутри компании: в США действует правило, если предприятие имеет больше 499 акционеров, оно должно провести IPO, в противном случае Twitter придется публично отчитываться о финансовых показателях.

По мнению ряда иностранных отраслевых экспертов, на Twitter станет давить желание оправдать надежды акционеров. Таким образом, работать с рекламой компания станет активнее. Пример такого давления — Facebook, запустивший после IPO сразу несколько новых способов размещения рекламы на площадке.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой