webit
07 октября 2011, 12:51
2600
0

Google представил данные исследования об использовании смартфонов

Google представил новый информационный ресурс для маркетологов и рекламистов под названием «Our Mobile Planet». Проект открывает бесплатный доступ к данным исследования «Мировое исследование смартфонов: пользователи смартфонов и мобильный маркетинг» («Global Mobile Research: The Smartphone User & The Mobile Marketer»), проведенного мониторинговой компанией Ipsos GmbH при содействие Google и Mobile Marketing Association.

Информация на сайте удобно структурирована и поможет маркетологам организовывать специальные графики, показывающие именно ту информацию, которая их интересует, выбирая представленные категории. Категории включают в себя оценку проникновения мобильных устройств, поведения владельцев смартфонов, их основной деятельности на устройствах, коммерции и рекламы. Каждая категория имеет подпункты, позволяющие легко ориентироваться, получать нужную информацию и исследовать различные целевые аудитории. Кроме того одна из основных целей исследования — помочь маркетологам понять потребительские предпочтения владельцев смартфонов в различных регионах мира.

Так, исследование может показывать общую статистику по странам, выстраивая рейтинги. Например, число владельцев смартфонов, использующих мобильную поисковую систему, в Японии составляет 71%, в США — 52%, в Великобритании- 49%, а в России — 19%. Японские пользователи лидируют и по количеству установленных приложений на мобильные устройства — в среднем 45 приложений, тогда как у французов — 27, американцев — 23, а у русских — 15.

По прогнозам, сделанным eMarketer, число пользователей смартфонов по всему миру будет расти. В этом году оно увеличится на 50%. К тому же, пользователи смартфонов начинают использовать свои устройства гораздо чаще. Так, к 2012 году более 44% населения США будет использовать смартфоны не реже одного раза в месяц.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой