Google представил данные исследования об использовании смартфонов
Информация на сайте удобно структурирована и поможет маркетологам организовывать специальные графики, показывающие именно ту информацию, которая их интересует, выбирая представленные категории. Категории включают в себя оценку проникновения мобильных устройств, поведения владельцев смартфонов, их основной деятельности на устройствах, коммерции и рекламы. Каждая категория имеет подпункты, позволяющие легко ориентироваться, получать нужную информацию и исследовать различные целевые аудитории. Кроме того одна из основных целей исследования — помочь маркетологам понять потребительские предпочтения владельцев смартфонов в различных регионах мира.
Так, исследование может показывать общую статистику по странам, выстраивая рейтинги. Например, число владельцев смартфонов, использующих мобильную поисковую систему, в Японии составляет — 71%, в США — 52%, в Великобритании- 49%, а в России — 19%. Японские пользователи лидируют и по количеству установленных приложений на мобильные устройства — в среднем 45 приложений, тогда как у французов — 27, американцев — 23, а у русских — 15.
По прогнозам, сделанным eMarketer, число пользователей смартфонов по всему миру будет расти. В этом году оно увеличится на 50%. К тому же, пользователи смартфонов начинают использовать свои устройства гораздо чаще. Так, к 2012 году более 44% населения США будет использовать смартфоны не реже одного раза в месяц.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.