OLYMPIA
07 октября 2011, 12:51
2571
0

Google представил данные исследования об использовании смартфонов

Google представил новый информационный ресурс для маркетологов и рекламистов под названием «Our Mobile Planet». Проект открывает бесплатный доступ к данным исследования «Мировое исследование смартфонов: пользователи смартфонов и мобильный маркетинг» («Global Mobile Research: The Smartphone User & The Mobile Marketer»), проведенного мониторинговой компанией Ipsos GmbH при содействие Google и Mobile Marketing Association.

Информация на сайте удобно структурирована и поможет маркетологам организовывать специальные графики, показывающие именно ту информацию, которая их интересует, выбирая представленные категории. Категории включают в себя оценку проникновения мобильных устройств, поведения владельцев смартфонов, их основной деятельности на устройствах, коммерции и рекламы. Каждая категория имеет подпункты, позволяющие легко ориентироваться, получать нужную информацию и исследовать различные целевые аудитории. Кроме того одна из основных целей исследования — помочь маркетологам понять потребительские предпочтения владельцев смартфонов в различных регионах мира.

Так, исследование может показывать общую статистику по странам, выстраивая рейтинги. Например, число владельцев смартфонов, использующих мобильную поисковую систему, в Японии составляет 71%, в США — 52%, в Великобритании- 49%, а в России — 19%. Японские пользователи лидируют и по количеству установленных приложений на мобильные устройства — в среднем 45 приложений, тогда как у французов — 27, американцев — 23, а у русских — 15.

По прогнозам, сделанным eMarketer, число пользователей смартфонов по всему миру будет расти. В этом году оно увеличится на 50%. К тому же, пользователи смартфонов начинают использовать свои устройства гораздо чаще. Так, к 2012 году более 44% населения США будет использовать смартфоны не реже одного раза в месяц.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой