PublBox
10 сентября 2013, 20:00
1258
0

Twitter купил стартап для работы с мобильной рекламой

Twitter приобрел стартап MoPub, занимающийся размещением рекламы в мобильных устройствах. Об этом сервис сообщил в своем официальном блоге. Сумма сделки, по данным СМИ, составит около $350 млн.

Эксперты уверены, что новое приобретение позволит Twitter значительно увеличить выручку и увеличить капитализацию перед проведением IPO, которое ожидается в 2014 году. Известно, что по итогам 2013 года выручка компании должна составить около 582 млн долларов, около 53,1% из которых принесет реклама в мобильных устройствах.

Сервис MoPub специализируется на размещении рекламы в мобильных приложениях. Кроме того, MoPub умеет устраивать аукционы для рекламодателей, чтобы те могли подавать заявки в реальном времени на рекламное место в мобильных сервисах. MoPub была основана в 2010 году бывшими сотрудниками AdMob, принадлежащей Google. Инвесторами стартапа являются Accel Partners и Harrison Metal Capital.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой