OTM
03 сентября 2013, 13:30
1

В Facebook появится инструмент «тренды»

Facebook начал тестирование трендов. Благодаря хештегам, которые появились в июне, социальная сеть сможет группировать посты пользователей по темам, как это делается в Twitter.

Через два месяца после появления хештегов в Facebook начались эксперименты с новыми инструментами, которые могут сделать социальную сеть полезнее. В частности, началось тестирование секции «трендов» на странице новостей.

На данном этапе эксперимента тренды может видеть только ограниченное количество пользователей Facebook, преимущественно в США, — уточнил пресс-секретарь компании.

Раздел напоминает тот, что есть у Twitter, где можно по хештегу проследить, о чем пишут микроблогеры. Таким образом, Facebook пытается снизить уровень перехода пользователей с сайта соцсети на сайт Twitter. Это также говорит о борьбе социальных медиа за внимание пользователя — чем дольше пользователь проводит времени на площадке, тем выше цена рекламы.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Мне кажется, или это новость месячной давности? http://digit.ru/internet/20130808/404178924.html
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой