Facebook запустил новую метрику. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
03 октября 2011, 12:18

Facebook запустил новую метрику

Разработчики Facebook обновили аналитический сервис Pages Insights, добавив в него новую метрику «People Talking About» («Люди говорят о»), которая представляет собой очередной инструмент отслеживания популярности страницы в социальной сети.

Новая метрика станет одной из 4 основных трекеров Pages Insights и будет располагаться на странице под шкалой суммирования нажатий кнопки Like. Идея метрики состоит в том, что с помощью нее любой пользователь, зайдя на страницу Facebook, сможет определить, насколько ее контент привлекателен и популярен. Кроме того, владелец страницы будет мотивирован идеей сделать ее содержание более интересным для читателей.

Метрика «People Talking About» будет отслеживать активность пользователей на страницах Facebook, суммируя нажатия кнопок Like и Share, комментарии, упоминания, ответы на вопросы, чекины и т. д. Другие метрики, созданные для администраторов брендов и медиа-страниц, включают в себя «Like» (суммирует количество нажатий кнопки на странице), «Friends of Fans» (выводит общее число друзей фанатов страницы), «Weekly Total Reach» (предоставляет отчеты о том, сколько пользователей поделилось информацией со страницы с друзьями).

Дэвид Бэйсер (David Baser), менеджер по продукции Pages Insights, считает, что 4 метрики будут оценены владельцами страниц и станут топовыми инструментами для измерения их популярности, даже несмотря на то, что в ближайшее время будут запущены новые кнопки, которые потеснят привычный Like. «Like останется выражением идентичности человека, — поясняет Бэсер. — Кнопка показывает то, что пользователю близок тот или иной бренд».

Кроме новых метрик Pages Insights позволит администраторам страниц более продуктивно работать с недавними обновлениями на странице, отслеживая процент пользователей, прокомментировавших или отметивших последние 500 постов. Единственное упущение пока состоит в том, что метрика не способна различать настроения пользователей, а значит, общая статистика будет составляться как из положительных, так и отрицательных комментариев.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой