Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу
Как стало известно издаию AdAge, геолокационный сервис тестирует «
Пользователи Foursquare, которые отметились в баре, ресторане или ночном клубе, теперь будут видеть рекламные объявления, предлагающие им отведать «Капитана с колой», «Имбирного капитана» или «Капитана с мохито». Тестовая кампания началась 1 июля, планируется, что она продлится 6 недель.
Стоимость подобной рекламы будет рассчитываться по PPA модели — рекламодатели платят только тогда, когда пользователи делают тап по объявлению. Журналисты AdAge обратились за комментариями относительно стоимости рекламы в саму Foursquare, однако получили отказ.
Новые рекламные объявления также могут использоваться ритейлерами и продавцами для завлечения покупателей, которые чекинятся в местах рядом с их магазинами. Бренд по продаже детских игрушек Toys R Us начал пользоваться рекламой Foursquare, нацеливая свои объявления на людей, которые чекинятся в «семейных» местах.
Главный финансист (chief revenue officer) компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt) в одном из старых интервью говорил о том, что Foursquare не даст компаниям возможность показывать рекламу пользователям, зачекинившимся у конкурентов.
Ссылка по теме: AdAge
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.