webit
17 июля 2013, 16:44
3590
3

Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу

Как стало известно издаию AdAge, геолокационный сервис тестирует «checl-in ads» — рекламные объявления, которые показываются пользователям сразу после того, как они зачекинились в том или ином месте. Одним из брендов, которые принимают участие в тестировании, стал Captain Morgan.

Пользователи Foursquare, которые отметились в баре, ресторане или ночном клубе, теперь будут видеть рекламные объявления, предлагающие им отведать «Капитана с колой», «Имбирного капитана» или «Капитана с мохито». Тестовая кампания началась 1 июля, планируется, что она продлится 6 недель.

Реклама Captain Morgan в Foursquare

Стоимость подобной рекламы будет рассчитываться по PPA модели — рекламодатели платят только тогда, когда пользователи делают тап по объявлению. Журналисты AdAge обратились за комментариями относительно стоимости рекламы в саму  Foursquare, однако получили отказ.

Новые рекламные объявления также могут использоваться ритейлерами и продавцами для завлечения покупателей, которые чекинятся в местах рядом с их магазинами. Бренд по продаже детских игрушек Toys R Us начал пользоваться рекламой Foursquare, нацеливая свои объявления на людей, которые чекинятся в «семейных» местах.

Главный финансист (chief revenue officer) компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt) в одном из старых интервью говорил о том, что Foursquare не даст компаниям возможность показывать рекламу пользователям, зачекинившимся у конкурентов.


Ссылка по теме: AdAge


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Evgeniy Fadeev #
18.07.2013 17:48
Веселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.
Ответить
- 0 +
Павел Гуров #
20.07.2013 14:35
А вы заполняли специальную форму на их сайте для компаний с более чем 100 точками?  Ее можно скачать здесь: http://cl.ly/Pmtw и выслать в их клиентский отдел в Калифорнии, они добавят в ручном режиме. Хотя по опыту мне известно, что они не всегда реагируют должным образом.
Ответить
- 0 +
Evgeniy Fadeev #
20.07.2013 15:16
Само собой. Ноль эмоций.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой