«Яндекс» представил карту музыкальных предпочтений пользователей. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2013, 13:20

«Яндекс» представил карту музыкальных предпочтений пользователей

Как сообщается в новости на официальном сайте, «Яндекс» создал карту, показывающую размер и сходство аудиторий разных исполнителей на сервисе Яндекс. Музыка.

Размер круга на карте пропорционален числу российских пользователей, которые хотя бы раз слушали того или иного артиста в течение года. Чем эти круги ближе друг к другу, тем больше у исполнителей общих слушателей — например, у Григория Лепса приличное количество общих поклонников с Еленой Ваенгой, и куда как меньше — со Стасом Михайловым.

Кроме того, карту можно «зумить». На максимальном уровне приближения отображаются 1000 самых популярных музыкантов. На следующих трех уровнях — исполнители, которых за год хотя бы раз прослушали не менее 1, 3 и 5 млн человек.

Screen Shot 2013-07-09 at 1.25.00 PM.png

Ссылка по теме: Яндекс


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой