PublBox
09 июля 2013, 13:20
3719
0

«Яндекс» представил карту музыкальных предпочтений пользователей

Как сообщается в новости на официальном сайте, «Яндекс» создал карту, показывающую размер и сходство аудиторий разных исполнителей на сервисе Яндекс. Музыка.

Размер круга на карте пропорционален числу российских пользователей, которые хотя бы раз слушали того или иного артиста в течение года. Чем эти круги ближе друг к другу, тем больше у исполнителей общих слушателей — например, у Григория Лепса приличное количество общих поклонников с Еленой Ваенгой, и куда как меньше — со Стасом Михайловым.

Кроме того, карту можно «зумить». На максимальном уровне приближения отображаются 1000 самых популярных музыкантов. На следующих трех уровнях — исполнители, которых за год хотя бы раз прослушали не менее 1, 3 и 5 млн человек.

Screen Shot 2013-07-09 at 1.25.00 PM.png

Ссылка по теме: Яндекс


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой