Octopod Professional Services
09 июля 2013, 09:28
1

Рекламу можно будет доставлять клиенту в голову

Американские креативщики и немецкая медийная компания создали технологию, которая будет доставлять рекламные сообщения непосредственно в голову потребителям. Правда, пока распространение будет ограничено вагоном поезда.

Sky Deutschland и рекламисты из BBDO добились уникальных результатов в изобретении способов трансляции рекламы. Пассажирам поезда предлагается прикоснуться головой к окну, после чего они смогут услышать рекламные тексты и слоганы или призыв скачать приложение.

Изобрести новый способ передачи рекламных сообщений стало возможным благодаря эффекту «костной звукопроводимости», который, кстати, используется и в Google Glass. В окне также установлен передатчику от Sky Deutschland, передающий вибрации.

Таким образом, когда пассажир случайно или от усталости прислоняется к окну, вибрации направляются в среднее ухо, что создает эффект внутреннего голоса, т. е. кажется, что сообщение звучит прямо в голове.

Пока разработчики Sky и BBDO не получили разрешение на внедрение новой технологии, но переговоры продолжаются, рассказал BBC Ульф Брихси из BBDO.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Ilya Levichev #
09.07.2013 10:05
Опасная тема! Можно внушать людям творить массовые убийства!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой