Рекламу можно будет доставлять клиенту в голову
Американские креативщики и немецкая медийная компания создали технологию, которая будет доставлять рекламные сообщения непосредственно в голову потребителям. Правда, пока распространение будет ограничено вагоном поезда.
Sky Deutschland и рекламисты из BBDO добились уникальных результатов в изобретении способов трансляции рекламы. Пассажирам поезда предлагается прикоснуться головой к окну, после чего они смогут услышать рекламные тексты и слоганы или призыв скачать приложение.
Изобрести новый способ передачи рекламных сообщений стало возможным благодаря эффекту «костной звукопроводимости», который, кстати, используется и в Google Glass. В окне также установлен передатчику от Sky Deutschland, передающий вибрации.
Таким образом, когда пассажир случайно или от усталости прислоняется к окну, вибрации направляются в среднее ухо, что создает эффект внутреннего голоса,
Пока разработчики Sky и BBDO не получили разрешение на внедрение новой технологии, но переговоры продолжаются, рассказал BBC Ульф Брихси из BBDO.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.