ReportKey
09 июля 2013, 09:28
2950
1

Рекламу можно будет доставлять клиенту в голову

Американские креативщики и немецкая медийная компания создали технологию, которая будет доставлять рекламные сообщения непосредственно в голову потребителям. Правда, пока распространение будет ограничено вагоном поезда.

Nora Kirk, Автор материалов в Cossa

Sky Deutschland и рекламисты из BBDO добились уникальных результатов в изобретении способов трансляции рекламы. Пассажирам поезда предлагается прикоснуться головой к окну, после чего они смогут услышать рекламные тексты и слоганы или призыв скачать приложение.

Изобрести новый способ передачи рекламных сообщений стало возможным благодаря эффекту «костной звукопроводимости», который, кстати, используется и в Google Glass. В окне также установлен передатчику от Sky Deutschland, передающий вибрации.

Таким образом, когда пассажир случайно или от усталости прислоняется к окну, вибрации направляются в среднее ухо, что создает эффект внутреннего голоса, т. е. кажется, что сообщение звучит прямо в голове.

Пока разработчики Sky и BBDO не получили разрешение на внедрение новой технологии, но переговоры продолжаются, рассказал BBC Ульф Брихси из BBDO.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Ilya Levichev #
09.07.2013 10:05
Опасная тема! Можно внушать людям творить массовые убийства!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой