ATLEX
09 июля 2013, 09:28
1

Рекламу можно будет доставлять клиенту в голову

Американские креативщики и немецкая медийная компания создали технологию, которая будет доставлять рекламные сообщения непосредственно в голову потребителям. Правда, пока распространение будет ограничено вагоном поезда.

Sky Deutschland и рекламисты из BBDO добились уникальных результатов в изобретении способов трансляции рекламы. Пассажирам поезда предлагается прикоснуться головой к окну, после чего они смогут услышать рекламные тексты и слоганы или призыв скачать приложение.

Изобрести новый способ передачи рекламных сообщений стало возможным благодаря эффекту «костной звукопроводимости», который, кстати, используется и в Google Glass. В окне также установлен передатчику от Sky Deutschland, передающий вибрации.

Таким образом, когда пассажир случайно или от усталости прислоняется к окну, вибрации направляются в среднее ухо, что создает эффект внутреннего голоса, т. е. кажется, что сообщение звучит прямо в голове.

Пока разработчики Sky и BBDO не получили разрешение на внедрение новой технологии, но переговоры продолжаются, рассказал BBC Ульф Брихси из BBDO.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Ilya Levichev #
09.07.2013 10:05
Опасная тема! Можно внушать людям творить массовые убийства!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой