ANMEDIO
28 июня 2013, 19:10

Шон Паркер разлюбил соцмедиа

В начале лета бывший президент социальной сети Facebook, а также сооснователь Napster и Plaxo Шон Паркер женился на своей подруге Александре Ленас. После свадьбы Паркер получил штраф на $2,5 млн, возненавидел соцсети и написал об этом колонку на TechCrunch.

Паркер заплатил штраф за установку декораций в национальном заповеднике Big Sur без позволения соответствующих органов. Собственником территории, где прошло событие, формально является компания «Ventana Inn & Spa», и ее владельцы разрешили миллиардеру построить временные декорации (искусственные руины, небольшой домик, лестницы, водопады, танцпол для гостей). Но по законам штата такое строительство должно быть одобрено государственной комиссией, регулирующей сохранение подобных площадок. И такого разрешения у молодоженов не было.

Вчера Паркер написал длинный текст для TechCrunch, отстаивая свою свадьбу: он объясняет любовь к Толкиену, критикует прессу за неправильную характеристику ущерба, и в целом огорчается по поводу состояния журналистики и частной жизни в эпоху социальных медиа.

Блоги атакуют вас, вредят вам, а затем ищут следующую жертву. Теперь, в условиях распространенности интернета и легкости технологий Google, эти ужасные онлайн-атаки оставляют пятно на репутации, которое потом очень тяжело смывать.

Говоря о свадьбе, он также отмечает:

Мы выбрали место для нашей свадьбы, которое полностью соответствовало нашим представлением об идеальном убежище: оно было безопасным, частным и интимным. Мы выбрали удаленное место (Big Sur) и сделали все возможное, чтобы скрыть мероприятие от прессы.

Шон Паркер разочарован тем, чему посвятил большую часть своей жизни:

С экономической точки зрения я был на самой вершине. Я стал одним из величайших людей, которые обеспечили мощный сдвиг в истории медиа. Я сделал в буквальном смысле „миллиард долларов“, и СМИ постоянно напоминают мне о том, как это круто. Но я первым признаю, что это путь от централизованной модели медиа к децентрализованной, и нам придется за это платить. В какой-то момент, когда все станут активно взаимодействовать с соцсетями, когда люди на себе испытают нарушение частной жизни и будут смотреть, как их репутация сходит на нет, возможно, здравомыслие даст о себе знать.

Но относится к ситуации с долей иронии:

Несмотря ни на что я не могу отделаться от ощущения, что в этом есть космическая ирония. Те, кто читает этот текст, наверняка знакомы с моей карьерой в сфере технологий. Более десяти лет я работал с полной уверенностью, что демократизация соцмедиа — хорошая вещь, что свободный обмен информацией ведет к более свободной, открытой информации. Я приводил в будущее то, во что верил, я был убежден, что расширение прав людей, связанных с инструментами более свободного доступа и обмена информацией, может сделать мир только лучше.

Возможно, все, что говорит Паркер - лишь оправдание. У штата Калифорния действительно был документ, подтверждающий причинение ущерба заповеднику.


Источники: TechCrunch

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой