27 июня 2013, 15:55
3763
0

Компании начинают зарабатывать на анонимности

После сообщений о том, что Google и Facebook делятся данными пользователей с Агентством национальной безопасности, у анонимной поисковой системы DuckDuckGo выдалась успешная неделя — ее трафик стремительно возрос. Кроме этого, запущена анонимная социальная сеть Duvamis. Теперь есть все шансы, что конфиденциальность — прибыльная история.

DuckDuckGo уверяют, что их поисковая система не сохраняет данные поиска и не передает информацию третьим лицам. Также ее руководство категорически против «пузыря фильтров» (выборочного угадывания, основанного на истории поиска) и слежки за браузером.

Система была запущена в 2008 году, но потребовалось почти четыре года, чтобы достичь 1 млн поисков. Однако ситуация с PRISM все исправила. Всего за 483 дней DuckDuckGo достигла показателей в 2 млн поисков, а спустя еще 8 дней — 3 млн.

Также не секрет, что в Facebook хранится огромное количество информации о пользователях, которую соцсеть, возможно, передает АНБ. Люди стали искать другой способ общения в сети с правом на частную жизнь. Duvamis, новая анонимная социальная сеть, запущенная во вторник, надеется решить этот вопрос.

Представитель Duvamis Крис Блейк дал комментарий Upstart Business Journal:

В связи с проблемой неприкосновенности частной жизни, связанной с программой наблюдения АНБ, такие соцмедиа платформы, как Duvamis, могут оказаться важным инструментом людей, желающих высказывать свободно свое мнение, не боясь, что каждый их шаг находится под контролем.

Что касается рекламы, в DuckDuckGo и Duvamis действует система таргетинга, но компании гарантируют, что анонимность пользователя при этом не нарушается. Они не отслеживают и не запоминают пользовательские запросы.


Ссылки по теме:

International Business Times
Upstart Business Journal


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой