Компании начинают зарабатывать на анонимности. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
27 июня 2013, 15:55

Компании начинают зарабатывать на анонимности

После сообщений о том, что Google и Facebook делятся данными пользователей с Агентством национальной безопасности, у анонимной поисковой системы DuckDuckGo выдалась успешная неделя — ее трафик стремительно возрос. Кроме этого, запущена анонимная социальная сеть Duvamis. Теперь есть все шансы, что конфиденциальность — прибыльная история.

DuckDuckGo уверяют, что их поисковая система не сохраняет данные поиска и не передает информацию третьим лицам. Также ее руководство категорически против «пузыря фильтров» (выборочного угадывания, основанного на истории поиска) и слежки за браузером.

Система была запущена в 2008 году, но потребовалось почти четыре года, чтобы достичь 1 млн поисков. Однако ситуация с PRISM все исправила. Всего за 483 дней DuckDuckGo достигла показателей в 2 млн поисков, а спустя еще 8 дней — 3 млн.

Также не секрет, что в Facebook хранится огромное количество информации о пользователях, которую соцсеть, возможно, передает АНБ. Люди стали искать другой способ общения в сети с правом на частную жизнь. Duvamis, новая анонимная социальная сеть, запущенная во вторник, надеется решить этот вопрос.

Представитель Duvamis Крис Блейк дал комментарий Upstart Business Journal:

В связи с проблемой неприкосновенности частной жизни, связанной с программой наблюдения АНБ, такие соцмедиа платформы, как Duvamis, могут оказаться важным инструментом людей, желающих высказывать свободно свое мнение, не боясь, что каждый их шаг находится под контролем.

Что касается рекламы, в DuckDuckGo и Duvamis действует система таргетинга, но компании гарантируют, что анонимность пользователя при этом не нарушается. Они не отслеживают и не запоминают пользовательские запросы.


Ссылки по теме:

International Business Times
Upstart Business Journal


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой