DashaMail
17 июня 2013, 23:50
2113
0

В Instagram может появиться видео

Источник из Facebook сообщил техноблогу TechCrunch, что Instagram позволит пользователям не только делиться фотографиями, но и публиковать короткие видеоролики. Новая возможность, которую уже окрестили Vine-эффектом, должна быть представлена 20 июня на встрече с прессой.

Раннее появилась информация, что на ожидаемой встрече 20 июня Facebook представит сервис для чтения RSS. Официальные представители об этом не заявляли, но СМИ сделали этот вывод из следующей подсказки: приглашение было напечатано на бумаге с пятном от кофе и отправлено по обычной почте.

А тремя неделями раньше журналист Мэттью Киз (Matthew Keys) рассказывал, что Facebook тестирует в Instagram возможность публикации видеороликов. В то время еще не было никакой информации о том, когда это произойдет, будут ли фильтры и будет ли это частью самого сервиса или только отдельное приложение. Тогда отмечалось, что длина ролика составит 5–10 секунд.

В TechCrunch убеждены, что в новом решении определенно есть смысл. В частности, это прямой ответ на рост популярности сервиса Vine, а также на появление приложений Viddy, Cinemagram и Socialcam, которые всегда рассматривались как «Instagram для видео».

Ниже представлен график о ссылках в Twitter на Vine и Instagram, из которого видно, что на первый ссылаются чаще.

Но здесь есть тонкость: Twitter больше не позволяет просматривать фотографии Instagram внутри микроблога, что говорит о неоднозначности выводов в случае с ссылками. Однако стоит вспомнить, что это была инициативна компании Facebook, для того чтобы получить себе больше прямого трафика от Instagram.

Напомним, что бесплатное приложение по обмену фотографиями Instagram было куплено компанией Facebook в апреле 2010 года. Сервис Vine по созданию коротких видеороликов был запушен компанией Twitter в январе 2013 года.


Ссылки по теме: TechCrunch (1, 2)


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой