MACS
10 июня 2013, 11:30

Google предскажет кассовые сборы фильмов

Поисковый гигант научился предсказывать кассовые сборы фильмов на основе данных о частоте поисковых запросов, количестве просмотров трейлеров и кликов на рекламные объявления.

В пресс-релизе Google говорится, что анализ всех этих факторов вкупе со стандартными данными о количестве кинотеатров, в которых будет «прокатываться» фильм, и предыдущих частях франшизы (в случае многосерийных фильмов) позволяет предсказывать результаты кассовых сборов в первые выходные после выхода картины с вероятностью до 94%.

В своем блоге главный аналитик в категории СМИ и развлечений Андреа Чен (Andrea Chen) представила описание вычислений. Так, фильм, получивший на 20 000 больше кликов по баннерам и рекламным объявлениям, в среднем в первые выходные проката заработает на $7,5 млн больше конкурентов, а картина, информацию о которой пользователи искали 250 000 раз больше, чем о похожем фильме, заработает за первый уикенд на $4,3 млн больше.

Кроме того, Андреа Чен приводит интересную статистику, согласно которой, 48% посетителей кинотеатров определяются с фильмом, который хотят посмотреть, непосредственно в день визита в кино. Поэтому, чтобы получить наиболее точные результаты, анализировать поисковые запросы необходимо вплоть до релиза фильма.

При этом поисковое поведение пользователей зависит и от того, выходит ли в ближайшее время по-настоящему большой фильм — во время затишья в прокате люди ищут информацию по запросам вида «новые фильмы», «билеты в кино», в то время как незадолго до громких премьер фильмов наподобие «Железного человека» или «Мстителей» в качестве поисковых запросов используются уже сами названия фильмов.

В ходе проведения работ по предсказанию кассовых сборов кинофильмов сотрудники Google проанализировали данные 99 самых успешных картин, вышедших в 2012 году.


Источник: Google Think Insights

Ссылка по теме: Google Inside AdWords


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой