QIWI
10 июня 2013, 11:30
3376
0

Google предскажет кассовые сборы фильмов

Поисковый гигант научился предсказывать кассовые сборы фильмов на основе данных о частоте поисковых запросов, количестве просмотров трейлеров и кликов на рекламные объявления.

В пресс-релизе Google говорится, что анализ всех этих факторов вкупе со стандартными данными о количестве кинотеатров, в которых будет «прокатываться» фильм, и предыдущих частях франшизы (в случае многосерийных фильмов) позволяет предсказывать результаты кассовых сборов в первые выходные после выхода картины с вероятностью до 94%.

В своем блоге главный аналитик в категории СМИ и развлечений Андреа Чен (Andrea Chen) представила описание вычислений. Так, фильм, получивший на 20 000 больше кликов по баннерам и рекламным объявлениям, в среднем в первые выходные проката заработает на $7,5 млн больше конкурентов, а картина, информацию о которой пользователи искали 250 000 раз больше, чем о похожем фильме, заработает за первый уикенд на $4,3 млн больше.

Кроме того, Андреа Чен приводит интересную статистику, согласно которой, 48% посетителей кинотеатров определяются с фильмом, который хотят посмотреть, непосредственно в день визита в кино. Поэтому, чтобы получить наиболее точные результаты, анализировать поисковые запросы необходимо вплоть до релиза фильма.

При этом поисковое поведение пользователей зависит и от того, выходит ли в ближайшее время по-настоящему большой фильм — во время затишья в прокате люди ищут информацию по запросам вида «новые фильмы», «билеты в кино», в то время как незадолго до громких премьер фильмов наподобие «Железного человека» или «Мстителей» в качестве поисковых запросов используются уже сами названия фильмов.

В ходе проведения работ по предсказанию кассовых сборов кинофильмов сотрудники Google проанализировали данные 99 самых успешных картин, вышедших в 2012 году.


Источник: Google Think Insights

Ссылка по теме: Google Inside AdWords


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой