Luxoft Training
10 июня 2013, 10:55
2016
1

Facebook уменьшает количество объявлений

Facebook сделал рекламные посты совсем похожими на сообщения от друзей в ленте. Это значит, что теперь компаниям гораздо легче конкурировать за внимание пользователей с их окружением. Кроме этого, в скором времени соцсеть избавится от избыточного числа рекламных блоков для упрощения работы с объявлениями.

Facebook будет стандартизировать рекламные объявления, стирая границы между платным контентом и сообщениями друзей. Единственное отличие — в первом случае появится слово «sponsored» мелким шрифтом серыми буквами. Представитель компании заявил, что ненавязчивая реклама улучшит пользовательский опыт и поможет рекламодателям. Они конкурируют не просто с фирмами, а с самой жизнью. Люди женятся. Люди заводят детей, — говорит он.

Также соцсеть упростит процесс создания объявлений. Рекламодателям больше не придется делать дополнительные шаги для «спонсорских историй». Продакт-менеджер Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo) заявляет: Мы будем автоматически добавлять социальный контекст для повышения эффективности. Мы знаем, что социальная составляющая усиливает резонанс, люди находятся под влиянием живого маркетинга.

Как известно, сейчас у соцсети 13 различных вариантов «спонсорских историй». К концу третьего или к началу четверного квартала компания собирается направить рекламодателей на покупку одного формата с обширнейшим социальным контекстом (если же он отсутствует, это значит, что друзья пользователя никак не взаимодействовали с брендом). Рекламные истории уходят не как идея, а как продукт, — утверждает директор по продакт-маркетингу Брайан Боланд (Brian Boland).

Facebook собирается изменить рекламный интерфейс также и по причине того, что хочет сосредоточиться на главных целях и задачах — это установка мобильного приложения, онлайн-продажи, фут-трафик.

Сокращение избыточного числа рекламных блоков поможет рекламодателям сконцентрироваться на том, что действительно важно для их бизнеса. Отказ от «спонсорских историй» как от продукта — это еще и потеря зависимости от социальной рекламы. Сегодня социальный контекст, безусловно, один из компонентов рекламного интерфейса Facebook, но далеко не единственный.


Источники:

The Telegraph
AdAge


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Adblock plus в помощь
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой