SMM-агентство SMMashing Media
03 июня 2013, 15:15
1

«The Next Time» — журнал из будущего для digital маркетологов

Альянс RTA в рамках журнала «The Next Time» взял на себя смелость подвести итоги 2013. Мы составили полную и целостную картину рынка на конец 2013 года. В издании собраны мнения экспертов рекламного рынка на предмет тех событий и явлений, которые драйвили рынок весь 2013 год. Главным редактором журнала выступил Павел Рябиков, журналист.

Герои журнала

Сергей Гребенников, РАЭК
Алена Владимирская, PRUFFI
Василий Гатов, РИА Новости
Влад Ситников, Hungry Boys
Олег Ряженов-Симс, Связной
Валентин Смоляков, АКАР
Роман Тышковский, Odgers Berndston Russia
Никита Пасынков, AdFox
Роман Кохановский, Mail.ru
Татьяна Хандурова, comScore

Павел Гительман, руководитель альянса RTA: Возможно, часть маркетинг-директоров уже держит в руках этот удивительный журнал. Журнал из будущего. Дата выпуска журнала — декабрь 2013 года и это не случайно. В этом журнале ведущие эксперты рынка интернет-рекламы рассказали о трендах 2013 года. Наряду с ключевыми маркетинг-директорами нашей отрасли возможность заглянуть в будущее совсем скоро появится у читателей Сossa.ru. Приятного вам полета!

Если вам еще не доставили «Журнал из будущего»*, напишите нам на почту info@rta-moscow.com.

*(Журнал адресован директорам по маркетингу, digital директорам, head of brand communication и бренд-менеджерам).

Комментарии:

- 1 +
Yura Popov #
03.06.2013 15:56
И все-таки альянс, а не агентство. Исправьте.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой