Luxoft Training
22 мая 2013, 18:20
1546
0

Создана платформа по сбору данных мобильных пользователей

Компания SAP представила платформу, которая позволит собирать и структурировать потребительские предпочтения мобильных пользователей. Система создана для того, чтобы обеспечить маркетологов новым источником информации о потребителях.

Платформа позволит анализировать большие массивы агрегированных и «анонимизированных» потребительских данных, находящихся у мобильных операторов в реальном времени. Такое исследование рынка поможет брендам укрепить отношения с потребителями при помощи более таргетированнных маркетинговых мероприятий.

Информация не будет включать в себя данные о том, что, где и когда делают владельцы мобильных телефонов. Анализ будет происходить по полу, возрасту, географическим координатам, а также по активности на виртуальных площадках через мобильные устройства. Есть сообщения, что операторы уже передают данные для новой платформы.

Платформа была представлена компанией SAP в рамках международной выставки «CTIA 2013» в Лас-Вегасе.


Ссылка по теме: SAP


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой