QIWI
21 мая 2013, 18:15

Flickr отказался от платных услуг и обновил интерфейс

Сервис Flickr, принадлежащий Yahoo, перестанет монетизироваться за счет пользователей — они получат терабайт памяти и смогут загружать еще больше фотографий.

Об этом в своём публичном обращении заявила исполнительный директор Марисса Майер. По мнению Мариссы, такого количества памяти человеку должно хватить на всю жизнь: 1 терабайт — это 537 731 фотография размером 6,5 мегапиксела (для сравнения, такое же удовольствие у Google будет стоить $50).

В письме также говорится и об обновлении интерфейса и приложения Android. Теперь изображения располагаются друг за другом, в виде коллажа.

Screen Shot 2013-05-21 at 9.40.05 PM.png

Обновленное приложение включает в себя опцию автоматического слайдшоу, просмотр фотографий в оригинальном качестве, редактирование фотографий, которые сняты прямо на телефон или планшет. Также появилась возможность загружать видео до трех минут в формате Full HD.

Yahoo намерен вернуть свои позиции благодаря привлечению молодой и прогрессивной аудитории. Важным шагом на пути к этому стала покупка сервиса Tumblr за $1,1 млрд.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой