Flickr отказался от платных услуг и обновил интерфейс. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
21 мая 2013, 18:15

Flickr отказался от платных услуг и обновил интерфейс

Сервис Flickr, принадлежащий Yahoo, перестанет монетизироваться за счет пользователей — они получат терабайт памяти и смогут загружать еще больше фотографий.

Об этом в своём публичном обращении заявила исполнительный директор Марисса Майер. По мнению Мариссы, такого количества памяти человеку должно хватить на всю жизнь: 1 терабайт — это 537 731 фотография размером 6,5 мегапиксела (для сравнения, такое же удовольствие у Google будет стоить $50).

В письме также говорится и об обновлении интерфейса и приложения Android. Теперь изображения располагаются друг за другом, в виде коллажа.

Screen Shot 2013-05-21 at 9.40.05 PM.png

Обновленное приложение включает в себя опцию автоматического слайдшоу, просмотр фотографий в оригинальном качестве, редактирование фотографий, которые сняты прямо на телефон или планшет. Также появилась возможность загружать видео до трех минут в формате Full HD.

Yahoo намерен вернуть свои позиции благодаря привлечению молодой и прогрессивной аудитории. Важным шагом на пути к этому стала покупка сервиса Tumblr за $1,1 млрд.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой