Белорусский банк представил годовой отчет в формате соцсети
Коммерческий банк Беларуси МТБанк решил нестандартно подойти к традиционной процедуре составления годового отчета и сделал это в формате социальной сети.
В отчете представлены данные, графики, финансовая отчетность и подробная информация о каждом воплощенном проекте. Но помимо этого там присутствуют мемы, свадебные фото сотрудников, радостные комментарии, а текст местами выдержан в совсем не официальном стиле.
Председатель правления банка Андрей Жишкевич заявляет в своем обращении, что такое решение — «отнюдь не дань моде»: Новый формат общения, friend-среда, максимальная открытость и доступ к необходимой информации или услуге с помощью одного клика — это как нельзя лучше отражает философию и ценности МТБанка. Также одно из главных событий — создание нового бренд-кода, с которым он позиционирует себя как «Банк свежих решений».
У банка есть и еще одна особенность. В рекламных кампаниях используются реальные сотрудники учреждения, а не актеры или модели. Лицами годового отчета также стали маркетологи, топ-менеджеры, кассиры, дизайнеры, клиент-менеджеры и другие работники банка.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!