PublBox
20 мая 2013, 17:25
3197
0

Белорусский банк представил годовой отчет в формате соцсети

Коммерческий банк Беларуси МТБанк решил нестандартно подойти к традиционной процедуре составления годового отчета и сделал это в формате социальной сети.

В отчете представлены данные, графики, финансовая отчетность и подробная информация о каждом воплощенном проекте. Но помимо этого там присутствуют мемы, свадебные фото сотрудников, радостные комментарии, а текст местами выдержан в совсем не официальном стиле.

Председатель правления банка Андрей Жишкевич заявляет в своем обращении, что такое решение — «отнюдь не дань моде»: Новый формат общения, friend-среда, максимальная открытость и доступ к необходимой информации или услуге с помощью одного клика — это как нельзя лучше отражает философию и ценности МТБанка. Также одно из главных событий — создание нового бренд-кода, с которым он позиционирует себя как «Банк свежих решений».

У банка есть и еще одна особенность. В рекламных кампаниях используются реальные сотрудники учреждения, а не актеры или модели. Лицами годового отчета также стали маркетологи, топ-менеджеры, кассиры, дизайнеры, клиент-менеджеры и другие работники банка.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой