Белорусский банк представил годовой отчет в формате соцсети. Читайте на Cossa.ru

20 мая 2013, 17:25

Белорусский банк представил годовой отчет в формате соцсети

Коммерческий банк Беларуси МТБанк решил нестандартно подойти к традиционной процедуре составления годового отчета и сделал это в формате социальной сети.

В отчете представлены данные, графики, финансовая отчетность и подробная информация о каждом воплощенном проекте. Но помимо этого там присутствуют мемы, свадебные фото сотрудников, радостные комментарии, а текст местами выдержан в совсем не официальном стиле.

Председатель правления банка Андрей Жишкевич заявляет в своем обращении, что такое решение — «отнюдь не дань моде»: Новый формат общения, friend-среда, максимальная открытость и доступ к необходимой информации или услуге с помощью одного клика — это как нельзя лучше отражает философию и ценности МТБанка. Также одно из главных событий — создание нового бренд-кода, с которым он позиционирует себя как «Банк свежих решений».

У банка есть и еще одна особенность. В рекламных кампаниях используются реальные сотрудники учреждения, а не актеры или модели. Лицами годового отчета также стали маркетологи, топ-менеджеры, кассиры, дизайнеры, клиент-менеджеры и другие работники банка.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой