Купим банан за лайк — успешная рекламная кампания. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
06 мая 2013, 10:30

Купим банан за лайк — успешная рекламная кампания

Юмористический ресурс CollegeHumor запустил кампанию, в которой фигурировал Xbox, $2 600, Kinect и гигантский плюшевый банан.

История такая. Генри Грибон попал в новости, когда на одном из карнавалов потратил $2 600, пытаясь выиграть контроллер Kinect для xBox, однако смог получить лишь гигантский игрушечный банан с дредами. Картинка гигантского грустного татуированного мужика, обнимающего банан, обошла интернеты, над ней посмеялись и сразу забыли. Однако ребята из CollegeHumor быстро смекнули, что могут на этом попиариться.

Они предложили лайкнуть свой пост в Facebook, а за каждый из лайков пообещали отдавать по 10 центов незадачливому карнавальному игроку. Если наберется 30 000 лайков, пообещали еще и подарить Грибону тот самый, столь желаемый Kinect. Все остаются в выигрыше. Генри получает назад свои деньги, он получает Kinect, а мы, CollegeHumor, получаем великолепный банан с дредами, — отмечают организаторы акции.

Посетителей акция зацепила. Всего за сутки пост получил 31 тысячу лайков, а посещаемость CollegeHumor резко выросла. Ну, а Генри Грибону пришлось расстаться со своим бананом, зато получить Kinect и $2 600.


Источник: CollegeHumour


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой