Эрик Шмидт: «Использование Google Glasses может выглядеть странно». Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2013, 13:50

Эрик Шмидт: «Использование Google Glasses может выглядеть странно»

По мнению председателя совета директоров Google, текущая схема управления девайсом, при которой пользователь подает очкам команды голосом, может быть неприемлема во многих местах, да и вообще выглядеть странно.

Во время выступления в Школе управления имени Кеннеди при Гарвардском университете (Harvard University’s Kennedy School Government) Шмидт назвал голосовое управление очками — «наистраннейшей вещью».

Очевидно, что есть места, где использование Google Glass неприемлемо, — добавил он.

Google сделает Glass доступным для разработчиков софта уже в этом году, однако до 2014 года широкие массы пользователей не смогут заполучить девайс.

Поисковый гигант принял решение осуществлять премодерацию всех приложений, которые будут созданы сторонними разработчиками — в отличие от более либеральной экосистемы приложений для Android.

Glass — это слишком новое явление, так что мы решили быть более осторожными, — заявил Шмидт, — Мы всегда сможем смягчить все процедуры в будущем.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой