OTM
25 апреля 2013, 13:30
1556
0

Mail.Ru Group сообщила о падении чистой прибыли «ВКонтакте»

Такое сильное падение рентабельности соцсети явилось следствием инвестиций в команду и инфраструктуру. При этом чистая прибыль самой Mail.Ru Group выросла почти в 38 раз, говорится в годовом отчете компании.

Исходя из данных, представленных в текущем отчете, можно предположить, что чистая прибыль ВКонтакте составила немногим больше 30 млн рублей ($1 млн). Для сравнения -- чистая прибыль Facebook в 2012 составила $53 млн. При этом консолидированная выручка Mail.Ru Group по МСФО в 2012 году составила 20,9 млрд руб.

Выручка компании за первый квартал 2013 года составила 6,254 млрд рублей. Основной вклад в этот результат внесли контекстная реклама и MMO-игры. Аудитория портала mail.ru в марте 2013 года достигла 34,7 млн пользователей, а дневная аудитория соц. сети «Одноклассники» составляла 39,3 млн пользователей.

В комментарии изданию РБК daily сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что самой доходной игрой в портфолио клмпании стала Warface и подчеркнул, что приоритетом остается разработка мобильных продуктов. Напомним, что в 2012 году Mail.Ru Group запустила почтовые приложения для iOS, Android и Windows Phone.


Ссылка по теме: corp.mail.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой