ATLEX
25 апреля 2013, 13:30
1568
0

Mail.Ru Group сообщила о падении чистой прибыли «ВКонтакте»

Такое сильное падение рентабельности соцсети явилось следствием инвестиций в команду и инфраструктуру. При этом чистая прибыль самой Mail.Ru Group выросла почти в 38 раз, говорится в годовом отчете компании.

Исходя из данных, представленных в текущем отчете, можно предположить, что чистая прибыль ВКонтакте составила немногим больше 30 млн рублей ($1 млн). Для сравнения -- чистая прибыль Facebook в 2012 составила $53 млн. При этом консолидированная выручка Mail.Ru Group по МСФО в 2012 году составила 20,9 млрд руб.

Выручка компании за первый квартал 2013 года составила 6,254 млрд рублей. Основной вклад в этот результат внесли контекстная реклама и MMO-игры. Аудитория портала mail.ru в марте 2013 года достигла 34,7 млн пользователей, а дневная аудитория соц. сети «Одноклассники» составляла 39,3 млн пользователей.

В комментарии изданию РБК daily сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что самой доходной игрой в портфолио клмпании стала Warface и подчеркнул, что приоритетом остается разработка мобильных продуктов. Напомним, что в 2012 году Mail.Ru Group запустила почтовые приложения для iOS, Android и Windows Phone.


Ссылка по теме: corp.mail.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой