Mail.Ru Group сообщила о падении чистой прибыли «ВКонтакте»
Такое сильное падение рентабельности соцсети явилось следствием инвестиций в команду и инфраструктуру. При этом чистая прибыль самой Mail.Ru Group выросла почти в 38 раз, говорится в годовом отчете компании.
Исходя из данных, представленных в текущем отчете, можно предположить, что чистая прибыль ВКонтакте составила немногим больше 30 млн рублей ($1 млн). Для сравнения -- чистая прибыль Facebook в 2012 составила $53 млн. При этом консолидированная выручка Mail.Ru Group по МСФО в 2012 году составила 20,9 млрд руб.
Выручка компании за первый квартал 2013 года составила 6,254 млрд рублей. Основной вклад в этот результат внесли контекстная реклама и MMO-игры. Аудитория портала mail.ru в марте 2013 года достигла 34,7 млн пользователей, а дневная аудитория соц. сети «Одноклассники» составляла 39,3 млн пользователей.
В комментарии изданию РБК daily сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что самой доходной игрой в портфолио клмпании стала Warface и подчеркнул, что приоритетом остается разработка мобильных продуктов. Напомним, что в 2012 году Mail.Ru Group запустила почтовые приложения для iOS, Android и Windows Phone.
Ссылка по теме: corp.mail.ru
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: