NT Media
22 апреля 2013, 12:10
1253
0

Опубликован шорт-лист Интернет-Премии PROpeller Digital

Наибольшая конкуренция традиционно развернулась в номинациях «Коммерческие веб-сайты», «Social media marketing» и «Инновационного решение».

По словам продюсера Премии Ростислава Касьяненко, за год количество конкурсантов Премии выросло примерно на 18%.

В Шорт-лист номинации «Коммерческие веб-сайты» вошли работы агентств PRODIGI, Liquid7, Adpro, Vintage, SPN Ogilvy, Escape и ISD Group (Украина), а также российских компаний AGIMA, DDVB, Dr. Jung.

Финалистами номинации «Некоммерческие и социальные проекты» стали украинские агентства Yedynka Digital, СОХО, VGNC, Smartica/Skykillers и Glowberry. Пальму первенства в «Медийной рекламе» держат также украинские диджиталисты: Optimum Media OMD, UaMaster и ISD Group. В «Вирусных формах» лидируют киевские агентства PRODIGI, Liquid7 и PlusOne.

Одна из самых многочисленных номинаций — «Social media marketing». Соревноваться за медали здесь будут российское RTA с украинскими Optimum Media OMD, Brainberry Group, PRODIGI, SPN Ogilvy, PlusOne, GRAPE Ukraine, VGNC и Aimbulance.

В шорт-листе «Мобильных компаний и инструментов» больше всего проектов у агентства СОХО. Кроме того, в финал прошли проекты DDVB, Optimum Media OMD, Go Interactive! и LEAD9. В «Других инструментах интерактивных коммуникаций» поборются все те же Optimum Media OMD и PRODIGI, а также Escape, Glowberry и белорусский GETBOB.

Среди финалистов номинации «Комплексная онлайн-кампания» — украинские PRODIGI, Aimbulance, New Strategies Group, и белорусский PRKVADRAT. За звание «Самого инновационного решения» (не укладывающегося в вышеописанные номинации) конкурируют украинские Adventa Lowe, Liquid7, GRAPE Ukraine, Aimbulance, First Interactive Outdoor и российское агентство qb-interactive.

С полным шорт-листом можно ознакомиться на Официальном сайте Премии.

Организаторы дадут возможность финалистам PROpeller Digital защитить свои работы 26 апреля перед Большим Жюри в рамках YALTA Digital Forum.

PROpeller Digital на Facebook
Yalta Digital Forum на Facebook


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой