Объединение Begun, Price.ru, Ferra.ru создаст единую точку входа для рекламодателей
Компании Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba объявили о слиянии в октябре 2012 года. И сейчас это объединение в полной мере смогут прочувствовать рекламодатели, пользующиеся «Бегуном».
Как сообщается в
По сути, рекламодатели смогут размещать
Все изменения направлены на создание «единой точки входа для рекламодателей». Объединенная компания на данном этапе своего развития ориентируется на разработки и развитие рекламных продуктов для
Кроме того, в рамках преобразований осуществлены пробные шаги по запуску технологии Ichiba на портале Price.ru — в частности, подключены
Новый фирменный стиль компаний, участвующих в объединении, разработан при участии
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.