Reedexhibitions
11 апреля 2013, 14:30
4228
0

В России 40 млн геймеров (и другие данные от директора по продуктам Kanobu)

В Москве прошла презентация, посвященная обновлению проекта Kanobu. Ярополк Раш, директор по продуктам Kanobu, рассказал о настоящем и будущем российского игрового рынка.

Объем рынка игр в России за 2012 год составил $1,6 млрд. Это больше, чем объем кинопроката и лицензионной музыки. Количество играющих людей в России за год выросло на 30% и составило 40 млн человек.

Причем большинство геймеров — взрослые люди, пользователей моложе 17 лет всего 10%. Ядро аудитории (38%) составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Чтобы соответствовать современным тенденциями, Kanobu разработали и воплотили в жизнь новую концепцию ресурса. Перед сервисом стояли следующие задачи:

  • Привлечь дополнительную казуальную аудиторию при помощи нового качественного контента, без ущерба для уже имеющейся аудитории;
  • Предложить партнерам новые возможности представления продуктов аудитории при помощи новых дизайнерских решений;
  • Вовлекать аудиторию в интеракции с контентом и продуктами партнеров при помощи новых сервисов.

В соответствии с тенденциями времени, команда Kanobu прикрутила к сайту широкий набор социальных фич, чтобы обеспечить максимальное вовлечение аудитории в обсуждение контента, продуктов партнеров, а также создание и продвижение пользователями собственного контента.

Чтобы повысить релевантность контента, Kanobu ввел сервис «Отзывы» (по аналогии с ревью на AppStore) позволяет быстро оценить игру и высказать мнение о ней. Сервис «Вопли» — служба коротких сообщений, позволяющий любому пользователю оказаться на «главной», теперь стал сквозным для всех страниц Kanobu, что привело к увеличению его популярности.

В новой версии Kanobu разделили блоги на сложные и простые статьи. Посты стали еще одной возможностью создавать контент для тех, кто не готов заниматься редактированием и вести блоги. Из-за снижения такого барьера количество UG-записей выросло в 6 раз.

Российским компаниям и брендам понадобится эксперт по играм — а мы уже подготовились к этой новой реальности и с радостью всем поможем освоить этот огромный новый мир, — заявил Раш.

В ближайшее время Kanobu обещает сделать ресурс еще более пригодным для продвижения товаров: усилить интеграцию с соцсетями, создать мобильную версию и обеспечить более тонкий таргетинг.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой