eBay пошел в народ
В преддверии выхода PayPal на российский рынок eBay начал активно продвигать себя в отечественном секторе.
Русскоязычная версия eBay переехала с домена eBay.ru на eBay.com. Теперь пользователи смогут пользоваться основной версией сайта на русском языке, при необходимости, переключаясь на английский. Правда, пока что перевод оставляет желать лучшего, но eBay обещает допилить его в ближайшее время.
В поддержку этих изменений компания запускает масштабную рекламную кампанию на федеральных каналах. На пресс-конференции eBay продемонстрировала журналистам рекламный ролик, который должен появиться на телевидении только 8 апреля.
«Фишка» ролика в том, что все предметы и реквизит для него были заказаны через eBay. Правда, как выяснилось позже, съемки проходили в Голливуде, так что доставлялись предметы в пределах Америки, не сталкиваясь с такими проблемами, как «Почта России». Посыл ролика прост — «если это вообще можно купить — это можно купить на eBay».
Компания традиционно отрапортовала о росте прибыли от российской аудитории (до $400 млн за год) и увеличении аудитории на 75%.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.