Кампания в поддержку однополых браков набирает популярность в Facebook и Twitter. Читайте на Cossa.ru

29 марта 2013, 16:20

Кампания в поддержку однополых браков набирает популярность в Facebook и Twitter

Организация Human Rights призвала пользователей соцсетей сменить аватар на знак равенства на красном фоне в поддержку права представителей сексуальных меньшинств на заключение браков.

Акция приурочена к слушаниям дел о двух однополых свадьбах в Верховном Суде США, вердикт которого может иметь историческое значение для всего американского ЛГБТ-сообщества.

Кампанию уже поддержало большое количество знаменитостей и известных брендов. В их числе певица Бейонсе и бренды водки Absolut и Smirnoff:

Символ равенства стал столь популярен на этой неделе, что в сети даже появились его различные варианты, например, вместо линий на знаке равенства используются губная помада, щенки и т. д.

Обсуждение гей-темы на телеканале ABC


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой