Кампания в поддержку однополых браков набирает популярность в Facebook и Twitter. Читайте на Cossa.ru

29 марта 2013, 16:20

Кампания в поддержку однополых браков набирает популярность в Facebook и Twitter

Организация Human Rights призвала пользователей соцсетей сменить аватар на знак равенства на красном фоне в поддержку права представителей сексуальных меньшинств на заключение браков.

Акция приурочена к слушаниям дел о двух однополых свадьбах в Верховном Суде США, вердикт которого может иметь историческое значение для всего американского ЛГБТ-сообщества.

Кампанию уже поддержало большое количество знаменитостей и известных брендов. В их числе певица Бейонсе и бренды водки Absolut и Smirnoff:

Символ равенства стал столь популярен на этой неделе, что в сети даже появились его различные варианты, например, вместо линий на знаке равенства используются губная помада, щенки и т. д.

Обсуждение гей-темы на телеканале ABC


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой