Consortium Media
29 марта 2013, 16:20

Кампания в поддержку однополых браков набирает популярность в Facebook и Twitter

Организация Human Rights призвала пользователей соцсетей сменить аватар на знак равенства на красном фоне в поддержку права представителей сексуальных меньшинств на заключение браков.

Акция приурочена к слушаниям дел о двух однополых свадьбах в Верховном Суде США, вердикт которого может иметь историческое значение для всего американского ЛГБТ-сообщества.

Кампанию уже поддержало большое количество знаменитостей и известных брендов. В их числе певица Бейонсе и бренды водки Absolut и Smirnoff:

Символ равенства стал столь популярен на этой неделе, что в сети даже появились его различные варианты, например, вместо линий на знаке равенства используются губная помада, щенки и т. д.

Обсуждение гей-темы на телеканале ABC


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой