Яндекс запустил Директ для вендоров — специализированный сервис для продвижения товаров в ритейл-медиа. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 13:00

Яндекс запустил Директ для вендоров — специализированный сервис для продвижения товаров в ритейл-медиа

Рекламодатели стараются не зависеть от одной площадки.

Производители и поставщики товаров теперь могут централизованно запускать продвижение в интернет-магазинах через новый сервис — Директ для вендоров. Это позволит экономить время на переговорах с каждой отдельной площадкой и мгновенно масштабировать кампании по всей сети партнёров Яндекс Ритейл Медиа. Настройки, управление кампаниями и аналитика собраны в одном кабинете. Запуск продвижения возможен за 5 минут.

Размещение рекламы осуществляется по модели аукциона, благодаря чему формируется рыночная цена за показы и клики, достигается эффективное управление бюджетом. В сервисе активен формат click-in рекламы, который повышает вероятность покупки, так как пользователь уже находится в магазине и, как правило, авторизован в нём. По данным Яндекс Рекламы, сегодня инструмент особенно востребован такими сегментами ecom-рынка, как аптеки, фуд-ритейл, бытовая техника и электроника, товары для автомобилей, дома и спорттовары.

Яндекс Ритейл Медиа объединяет онлайн- и офлайн-инвентарь ведущих интернет-магазинов, ритейлеров и маркетплейсов, среди которых сегодня Спортмастер, Апрель, АСНА, Ситилинк, Exist и другие.

По прогнозам, основной рост рынку рекламы в 2026 году обеспечит именно сегмент ритейл-медиа: его объём может увеличиться на 45% и составить 1,2 трлн рублей. Для рекламодателей же новый инвентарь закрепляется как омниканальный инструмент, способный работать и на узнаваемость, и на продажи.

«Рекламодатели стараются не зависеть от одной площадки, поэтому выстраивают модель продвижения сразу в нескольких каналах. Мы видим высокий спрос на технологичные решения, которые упрощают процесс запуска кампаний и делают его прозрачным для всех участников. Сейчас в сервисе вендоры могут размещать рекламу на площадках, где продаются их товары. В следующем году появятся возможности ретаргетинга и запуска кампаний в Поиске и РСЯ с переходом на сайт ритейлера», — Мария Старская, руководитель развития DOOH & Retail Media в Яндексе.

В Директе для вендоров для продвижения доступны перфоманс-форматы и медийная реклама.

В перфоманс-кампании click-in есть продвижение товаров в поисковой выдаче интернет-магазинов, категориях, карточках товаров и рекомендательных блоках с оплатой по CPC. Эффективность кампаний отслеживается по единым метрикам в «Мастере отчётов»: продажи, ДРР, CPC, CPA и ROI. При этом результаты отображаются по каждой кампании и ритейлеру отдельно, что помогает сравнивать эффективность площадок и принимать решения на основе данных.

Производители могут использовать медийные форматы на всех этапах покупательского пути с оплатой по CPM. Их результативность можно оценивать с помощью post-view и post-click аналитики, а также медийных исследований. Это позволяет рекламодателям понимать не только прямое влияние рекламы на продажи, но и долгосрочный и отложенный эффекты.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо оставить заявку на сайте.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой