OLYMPIA
01 марта 2013, 14:40

ВКонтакте вводит новые правила размещения рекламы в Приложениях

С 1 марта социальная сеть «ВКонтакте» запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Теперь временное брендирование элементов приложения или изменение механики и дизайна игры станет доступно широкому кругу рекламодателей.

Контроль и модерация рекламного контента прогнозируемо поможет очистить приложения от некачественной рекламы и сделает рынок интеграций более предсказуемым и постоянным.

Теперь размещение интеграций, которые делятся на офферные и медийные, возможно только по согласованию с «ВКонтакте» и в соответствии с унифицированной системой продаж. Ценообразование будет фиксированным: совершение целевого действия в офферной интеграции обойдется в 30 рублей до НДС, среднесуточный посетитель приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции — в 20 рублей.

С 15 марта в приложениях будет запрещено размещение тизерной, контекстной и медийной рекламы. Исключением станут официальные форматы: рекламная сеть «ВКонтакте», прелоадеры и офферы.

О запуске рекламной системы «ВКонтакте» было объявлено осенью 2012 года, в течение нескольких месяцев она проходила тестирование. С помощью РС разработчики приложений и сайтов смогут встраивать рекламный блок в свои проекты и получать половину от стоимости всех переходов пользователями. Таким образом, владельцы приложений получат возможность полноценно зарабатывать на таргетированной рекламе «ВКонтакте».

С сегодняшнего дня все продажи и выплаты будут осуществляться централизованно через «ВКонтакте». Это должно упростить взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями. Создатели приложений по-прежнему смогут самостоятельно привлекать рекламодателей, но взаимодействие также должно осуществляться через социальную сеть.

По условиям компании, проведение интеграций доступно приложениям, которые могут гарантировать не менее 20 тысяч действий (для офферных интеграций) или свыше 20 тысяч уникальных среднесуточных посетителей (для медийных интеграций).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой