ATLEX
01 марта 2013, 14:40
3278
0

ВКонтакте вводит новые правила размещения рекламы в Приложениях

С 1 марта социальная сеть «ВКонтакте» запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Теперь временное брендирование элементов приложения или изменение механики и дизайна игры станет доступно широкому кругу рекламодателей.

Контроль и модерация рекламного контента прогнозируемо поможет очистить приложения от некачественной рекламы и сделает рынок интеграций более предсказуемым и постоянным.

Теперь размещение интеграций, которые делятся на офферные и медийные, возможно только по согласованию с «ВКонтакте» и в соответствии с унифицированной системой продаж. Ценообразование будет фиксированным: совершение целевого действия в офферной интеграции обойдется в 30 рублей до НДС, среднесуточный посетитель приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции — в 20 рублей.

С 15 марта в приложениях будет запрещено размещение тизерной, контекстной и медийной рекламы. Исключением станут официальные форматы: рекламная сеть «ВКонтакте», прелоадеры и офферы.

О запуске рекламной системы «ВКонтакте» было объявлено осенью 2012 года, в течение нескольких месяцев она проходила тестирование. С помощью РС разработчики приложений и сайтов смогут встраивать рекламный блок в свои проекты и получать половину от стоимости всех переходов пользователями. Таким образом, владельцы приложений получат возможность полноценно зарабатывать на таргетированной рекламе «ВКонтакте».

С сегодняшнего дня все продажи и выплаты будут осуществляться централизованно через «ВКонтакте». Это должно упростить взаиморасчеты между разработчиками и рекламодателями. Создатели приложений по-прежнему смогут самостоятельно привлекать рекламодателей, но взаимодействие также должно осуществляться через социальную сеть.

По условиям компании, проведение интеграций доступно приложениям, которые могут гарантировать не менее 20 тысяч действий (для офферных интеграций) или свыше 20 тысяч уникальных среднесуточных посетителей (для медийных интеграций).


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой