В 2026 году новый налог в 3% на интернет-рекламу может принести бюджету более 25 млрд рублей
Цифра впечатляющая, но бизнесу от этого легче не становится.
Сегодня рынок рекламы переживает перегрев:
-
часть соцсетей под ограничениями;
-
вводится госрегулирование блогеров;
-
добавляются новые налоги.
На этом фоне рекламодатели всё чаще смотрят в сторону средних и микро-каналов. У них ниже эффект баннерной слепоты, дешевле размещения и уже своя нишевая аудитория. Результат — более высокий CTR и экономия по CPV.
Но есть нюанс: работать вручную с десятками и сотнями каналов практически невозможно.
Поэтому всё больше компаний используют сервис BidFox, где можно автоматизировать закупку рекламы, получить аналитику и сразу масштабироваться без лишней рутины на все социальные сети.
Подпишитесь на канал ребят, чтобы не потерять!