Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
Умные алгоритмы подберут эффективные ключи, которые приведут трафик и конверсии.
В PromoPult стал доступен ещё один тип SEO-проектов — наряду с классическим продвижением и продвижением PBN-ссылками. Он называется «Динамическое SEO». В этом типе проектов набор продвигаемых запросов не является статическим, а подвергается постоянному анализу и корректировкам. Расскажем, в чём преимущество «Динамического SEO» и как настроить проект.
Что такое «Динамическое SEO» и чем оно отличается от классического
Собрать семантику, которая будет приносить целевые переходы из поиска и конверсии, — сложная задача. Для её решения требуется кропотливый труд, анализ и корректировки. Какие-то запросы могут казаться эффективными и привлекать высокими показателями частотности, но при этом не принесут целевого трафика. Какие-то ключи хорошо работают у конкурентов, но могут быть совершенно бесполезны при продвижении вашего сайта. PromoPult берёт эту работу на себя.
В «Динамическом SEO» AI-алгоритмы PromoPult постоянно анализируют весь массив ключевых запросов и оценивают:
-
какие слова запущены;
-
какова их результативность — сколько переходов и конверсий они приносят;
-
есть ли возможность более эффективно использовать ресурсы и финансы;
-
можно ли получить больше трафика за меньшие средства и в более короткие сроки.
-
На основе этих данных система автоматически вносит изменения в семантическое ядро SEO-проекта.
Отдельно скажем о бюджете. Если в классическом SEO бюджет проекта составляет суммарная стоимость запущенных слов, то в «Динамическом SEO» бюджет — это верхняя граница, превышать которую системе при работе с ключевыми словами запрещено.
Чем выше задан бюджет, тем больше слов может быть одновременно запущено. Это значит, что больше трафика привлекается из поиска, а система быстрее обучается и понимает, какие слова стоит оставить запущенными, а вместо каких стоит попробовать альтернативные наборы. Минимальный бюджет проекта «Динамическое SEO» — 10 000 рублей.
Как завести проект «Динамического SEO»
На первом шаге заведения SEO-проекта выберите «Динамическое SEO».
Выбор «Динамического SEO» на первом шаге настройки проекта
Внесите адрес сайта и регион продвижения. Доступны только регионы России.
Данные о сайте в профиле проекта
Предоставьте доступ к Яндекс Метрике и/или Яндекс Вебмастеру, чтобы алгоритм смог порекомендовать максимально целевые ключевые слова для продвижения.
Доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру предоставлены
На следующем шаге алгоритм PromoPult порекомендует список запросов и рассчитает бюджет.
Стартовый список запросов с показателями частотности и прироста трафика в месяц
По каждому ключевому слову будет показан прогноз прироста трафика в месяц, частотность по Вордстату и бюджет на продвижение.
Минимальный бюджет в месяц — 10 000 рублей.
Останется только запустить продвижение и отслеживать результаты.
Список запросов в запущенном проекте «Динамическое SEO»
Алгоритмы PromoPult будут постоянно отслеживать эффективность продвигаемых ключевых слов и менять их, ориентируясь на вероятность выхода в целевой топ, привлеченный трафик, а также возможность распорядиться бюджетом более оптимально.
Как сделать, чтобы часть слов всегда оставалась в проекте и не участвовала в ротации?
Если вы хотите оставить в проекте какие-то ключевые слова независимо от показателей, закрепите их в разделе «Управление SEO» — для этого нажмите на иконку замка.
Как закрепить ключевые слова в списке продвигаемых запросов
Подключайте «Динамическое SEO», продвигайте сайт только по эффективным ключам, получайте больше целевого трафика и конверсий.