Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 16:47

Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году

Опрос Яндекс Рекламы.

Брендформанс — это стратегия продвижения, которая сочетает в себе элементы брендинга и перфоманс-маркетинга и помогает достигать бизнес-целей. По данным опроса Яндекс Рекламы, среди преимуществ такого подхода 6 из 10 маркетологов выделяют возможность комплексно работать с аудиторией на всех этапах воронки. При этом всё чаще они видят в нём эффективный инструмент для роста лидов и продаж. В 2025 году таких специалистов более трети, за год их доля выросла на 9 п. п.

С каждым годом всё больше специалистов узнают о брендформансе. В 2025 году с ним знакомы 60% рекламодателей и 84% представителей агентств. Чаще всего к брендформанс-инструментам они относят такие рекламные форматы, как медийные баннеры и видео (85%), а также контент-маркетинг (85%).

Специалисты применяют подход для работы с аудиторией на всех этапах воронки. Так, 73% респондентов ставят перед брендформанс-кампаниями цель роста знания бренда. 68% стремятся увеличить поисковый интерес, а 47% — достичь роста количества визитов на сайт. 57% прибегают к брендформансу для усиления имиджевых показателей (например, укрепления лояльности аудитории). Но чаще всего к подходу обращаются для того, чтобы повысить рост заявок, лидов и продаж. Об этом заявили 79% опрошенных, что на 12 п. п. больше, чем в прошлом году.

Для оценки эффективности брендформанс-кампаний респонденты, как правило, используют такие привычные инструменты, как анализ трафика на сайт — 87%, а также прямые и ассоциированные конверсии (лиды, покупки) — 69%. Тогда как больше половины опрошенных (55%) всё чаще подключают дополнительные исследования, например Brand Lift, Search Lift, Visit Lift и Target Lift. Это на 7 п. п. больше, чем годом ранее. Реже (51%) специалисты оценивают охваты и количество показов.

В онлайн-опросе Яндекс Рекламы приняли участие более 200 маркетологов крупного и среднего бизнеса и сотрудников рекламных агентств. Период проведения опроса — май 2025 года.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой