Рынок порешал: KINETICA — №1 в email-маркетинге, а управляющий партнёр агентства — Человек года в performance
RUWARD AWARD опубликовал результаты голосования ведущих игроков рынка digital в нескольких номинациях по ключевым секторам отрасли. KINETICA отметилась дважды.
В четверг 24 апреля прошла третья церемония награждения ежегодной премии RUWARD AWARD 2025 — в Москве собрались более 500 руководителей и представителей диджитал-агентств/продакшенов и их заказчиков.
Партнёры-основатели одной из компаний-победителей дали свои комментарии редакции Cossa.ru.
Алексей Самойлов, CEO&Founder KINETICA, Агентство
«Мы были и остаёмся бутиковым performance-агентством, фокусируясь на мультиканальных стратегиях для лидеров рынка высококонкурентных отраслей. Один из каналов продвижения, которым владеем особенно филигранно — это имейл-маркетинг. Мы были приятно удивлены, когда коллеги по рынку признали „Кинетику“ лучшим агентством в этом сегменте в первом рейтинге Ruward в 2021-м и после этого осознанно сосредоточились на том, чтобы это лидерство не упустить.
Достижению сегодняшнего результата способствовало несколько факторов: за это время мы стали ключевым партнёром сервиса DashaMail и получили отраслевые награды за email-рассылки для известных брендов. Это Tagline Awards для интернета-магазина спецодежды „Восток-Сервис“, „Проксима“ для службы доставки CDEK, Email Competitors для туроператора CoralTravel и ещё множество других. Коллеги, спасибо за высокую оценку!».
Артём Первухин, COO&Founder KINETICA, Человек года в performance-маркетинге:
«За каждым успешным маркетинговым кейсом стоит дисциплинированная команда с чётким фокусом. Я верю, что ежедневная концентрация на приоритетах и слаженная работа приносят больше результатов, чем гениальные, но разрозненные идеи.
Это касается не только клиентских проектов, но и нашей собственной PR-активности. Вот уже без малого 20 лет я не только руковожу ключевыми бизнес-процессами в агентстве, но и являюсь спикером ведущих отраслевых конференций: РИФ, RIW, Ecom Expo, TechWeek, ПОТОК, Оборот.ру. Последние пару лет активно развиваю телеграм-канал и подкаст „Тру. Маркетинг“, где я в роли ведущего, а моими гостями успели стать CMO ведущих федеральных брендов, таких как Lamoda, ИВИ, ВкусВилл, Dodo Pizza, Flowwow, CDEK, Splat.
Рад, что моя системная работа стала заметной и ценной для игроков нашего рынка, благодарю всех за поддержку!».