СберМаркетинг и Сбер представили рекламную кампанию в поддержку обновлённого GigaChat
Кампания включает видеоролики о возможностях GigaChat 2.0 и охватывает ТВ, интернет, наружную, indoor- и digital-рекламу, а также социальные сети.
Нейросеть GigaChat от Сбера получила долгожданное обновление и стала героем новой рекламной кампании. Искусственный интеллект научился глубже анализировать запросы аудитории, работать с аудиофайлами, ссылками, получил доступ к актуальным данным, а также улучшенные навыки создания музыки и работы с изображениями.
Обновлённая версия доступна на сайте нейросети, в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассниках и мессенджерах — Telegram и в MAX от VK и задать запрос. А ещё GigaChat 2.0 теперь «живёт» в умных колонках Sber.
Кампания показывает, как с помощью GigaChat 2.0 пользователь может «обновить» себя, прокачать навыки или взглянуть на задачи с новой стороны. Идея кампании — гига-эффект, который помогает каждому найти свою уникальную версию: от художника до богини правосудия Фемиды.
Команда GigaChat: «Главный герой нашей кампании — сам пользователь. Мы не просто говорим об обновленной и мощной технологии. Мы показываем, как GigaChat 2.0 помогает пользователю решать конкретные задачи: разобраться в квитанции, сформулировать речь, найти актуальную информацию. И каждый раз усиливает его, превращая в профессионала. Вот он, настоящий гига-эффект».
Наглядно продемонстрировать идею помогли ролики с разными героями, которые используют новые возможности нейросети в обычной жизни. Они просят GigaChat 2.0 объяснить законы физики простыми словами, проверить юридические документы, подготовиться не только к семинару по литературе, но и к собеседованию. А GigaChat, в свою очередь, не только помогает, но и превращает каждого в крутого и узнаваемого персонажа — того, кто лучше всех разбирается в теме запроса.
Таким образом, мальчик, который интересуется теорией относительности, становится самим Эйнштейном. Типовой договор аренды оценивает богиня Фемида, а к семинару по «Евгению Онегину» готовится тот, кто понимает роман лучше всех, — Пушкин.
Команда СберМаркетинга: «Нашей задачей было наглядно показать, как искусственный интеллект может расширить возможности каждого из нас в той области, которая нам интересна. Это — настоящая магия, которая способна изменить тебя до неузнаваемости. Креативные ролики показывают, что любой вопрос способен превратить тебя в эксперта, и у каждого пользователя есть потенциал стать им. И все, что для этого нужно — GigaChat 2.0».
Помимо ярких образов, каждый ролик демонстрирует применение новых функций GigaChat 2.0. Теперь к нейросети можно обратиться с любым запросом и в любом формате: приложить аудиозапись и обратиться голосом через колонку, прикрепить файл с фото или документом и даже ввести ссылку. GigaChat 2.0. справится даже с таким сложным вопросом, как «что посмотреть вечером?».
Ролики вышли на ТВ и в интернете, а яркие креативы команда Сбера и СберМаркетинга предлагает искать в наружной и indoor-рекламе, диджитал-каналах и социальных сетях.
Команда GigaChat, Сбербанк:
Руководитель направления маркетинга технологий: Дарья Сакс;
Менеджер по продуктовому маркетингу: Виктория Ничаева;
Менеджер по продуктовому маркетингу: Валерия Лёпа.
Команда СберМаркетинга:
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева;
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов;
Ведущий креатор: Анна Полежаева;
Ведущий копирайтер: Юлия Алмазова;
Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец;
Менеджер по работе с клиентами: Артемий Бобриков;
Продюсер: Анна Баранова;
Продюсер постпродакшн: Анастасия Журба;
Режиссер: Алексей Крупник;
Оператор: Денис Фирстов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa