Twitter открыл API для размещения рекламы. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2013, 22:40

Twitter открыл API для размещения рекламы

Twitter продолжает думать о том, как маркетологи добьются успеха с помощью твитов. На днях Twitter заявил о запуске новой рекламной платформы, с помощью которой компании смогут размещать свои объявления в популярной соцсети через другие сервисы.

Такое решение предоставляет компаниям доступ к управлению рекламой через API. Таким образом бренды смогут настраивать свое программное обеспечение или пользоваться другими сервисами для регулирования кампаний в Twitter.

Пока доступ к API есть у пяти партнеров: SHIFT, HootSuite, TBG Digital, Adobe, и Salesforce. Теперь они могут вести рекламные кампании на нескольких площадках или в нескольких соцсетях одновременно.

В Twitter отметили, что новое решение позволит компаниям отправлять более точные посылы своей аудитории.

Сейчас соцсети делятся с партнерами 10–20% от счета рекламодателя, а они, в свою очередь, обеспечивают продажи для ведения кампаний. Согласно оценкам eMarketer, доход микроблога от такой идеи вырастет в этом году на 90% по сравнению с прошлым, что составит 545 млн долларов.

Источники:

Forbes
The Wall Street Journal


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой