Exiterra
20 февраля 2013, 22:40

Twitter открыл API для размещения рекламы

Twitter продолжает думать о том, как маркетологи добьются успеха с помощью твитов. На днях Twitter заявил о запуске новой рекламной платформы, с помощью которой компании смогут размещать свои объявления в популярной соцсети через другие сервисы.

Такое решение предоставляет компаниям доступ к управлению рекламой через API. Таким образом бренды смогут настраивать свое программное обеспечение или пользоваться другими сервисами для регулирования кампаний в Twitter.

Пока доступ к API есть у пяти партнеров: SHIFT, HootSuite, TBG Digital, Adobe, и Salesforce. Теперь они могут вести рекламные кампании на нескольких площадках или в нескольких соцсетях одновременно.

В Twitter отметили, что новое решение позволит компаниям отправлять более точные посылы своей аудитории.

Сейчас соцсети делятся с партнерами 10–20% от счета рекламодателя, а они, в свою очередь, обеспечивают продажи для ведения кампаний. Согласно оценкам eMarketer, доход микроблога от такой идеи вырастет в этом году на 90% по сравнению с прошлым, что составит 545 млн долларов.

Источники:

Forbes
The Wall Street Journal


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой