Twitter открыл API для размещения рекламы
Twitter продолжает думать о том, как маркетологи добьются успеха с помощью твитов. На днях Twitter заявил о запуске новой рекламной платформы, с помощью которой компании смогут размещать свои объявления в популярной соцсети через другие сервисы.
Такое решение предоставляет компаниям доступ к управлению рекламой через API. Таким образом бренды смогут настраивать свое программное обеспечение или пользоваться другими сервисами для регулирования кампаний в Twitter.
Пока доступ к API есть у пяти партнеров: SHIFT, HootSuite, TBG Digital, Adobe, и Salesforce. Теперь они могут вести рекламные кампании на нескольких площадках или в нескольких соцсетях одновременно.
В Twitter отметили, что новое решение позволит компаниям отправлять более точные посылы своей аудитории.
Сейчас соцсети делятся с партнерами 10–20% от счета рекламодателя, а они, в свою очередь, обеспечивают продажи для ведения кампаний. Согласно оценкам eMarketer, доход микроблога от такой идеи вырастет в этом году на 90% по сравнению с прошлым, что составит 545 млн долларов.
Источники:
Forbes
The Wall Street Journal
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.