Рейтинг Рунета: какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV
В результате опроса компаний-участников Рейтинга Рунета эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за всё время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).
В опросе приняли участие компании, работающие одновременно со всеми сегментами и способные сравнить их.
Согласно полученным данным, 49% респондентов отметили, что самый высокий LTV дают заказчики, относящиеся к сегменту среднего бизнеса.
Крупные компании в качестве приносящих наибольший LTV были упомянуты 36% опрошенных. 15% респондентов сказали, что наибольшую ценность приносит сотрудничество с малым и микробизнесом.
Александр Туник, руководитель продуктового направления Рейтинга Рунета, так объясняет полученные результаты: «Бизнесу среднего размера удобнее заказать digital-услуги у подрядчиков, а не держать дорогостоящих специалистов в штате: ими нужно управлять, загружать их работой, следить за развитием и так далее. Крупные компании чаще обращаются в агентства с большими проектами, но они же предпочитают держать диджитал-команду с ключевыми компетенциями внутри и отдают на аутсорс далеко не всё».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.