Анализ миллионов писем к Чёрной Пятнице
Туризм и образование переживают подъём, как и СМИ.
Отечественный сервис
Оказалось, в рассылках, приуроченных к Чёрной Пятнице, чаще всего попадается реклама маркетплейсов, торговых центров, бутиков. Но в последние годы таких писем заметно меньше и нельзя сказать, что их открывают охотнее — хотя пока ритейл и
Для сравнения, во время прошлогодней Чёрной Пятницы
И наоборот, образовательные и туристические бизнесы — которые тоже традиционно входят в топ активных отправителей — стали рассылать куда больше «чёрнопятничных» имейлов.
К концу этого месяца писем с рекламой образования станет на 40% больше по сравнению с
«То, что скидочных рассылок от розничных продавцов стало чуть ли не в полтора-два раза меньше, вероятно, говорит о неготовности бизнеса снижать цены из-за общей инфляции. Несмотря на последнюю, туризм явно снова набирает обороты — судя по буму писем, в этой сфере достаточно денег, чтобы устраивать щедрые акции», — рассказали в пресс-службе Unisender.
Что касается СМИ, обычно к Чёрной Пятнице они не устраивают массовые рассылки: с этим инфоповодом тут связаны до 200 тысяч писем ежегодно. Но промописьма от редакций и блогеров привлекают внимание читателей сильнее прочих.
Так, получатели стабильно открывают 12–17% предложений купить условные курсы испанского, кроссовки и билеты на Алтай — но если в письме говорится, например, о подешевевшей подписке на газету или бонусном доступе в
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa