SMM-агентство SMMashing Media
19 февраля 2013, 13:45
5

Интересы пользователей iPhone и смартфонов на Android

Представители компании 2ГИС (справочник организаций на карте города) проанализировали 2 млн заходов пользователей* в конкретные рубрики и поиска организаций и предоставили данные об интересах обладателей iPhone и смартфонов на Android.

iPhone

Пользователи iPhone больше интересуются собой, своим домом, любят путешествовать, занимаются бизнесом и ищут гармонию в жизни.

В первую очередь, речь идет о заботе о духовной и физической стороне себя. Если говорить о цифрах, то картина такова:

  • На iPhone интересуются косметическими услугами в 1,5 раза чаще, чем на Android;
  • Фитнес-клубами — в 1,5 раза;
  • Студиями загара — в 1,5 раза;
  • Spa-процедурами — в 2,4 раза;
  • Центрами йоги — в 1,6 раз;
  • Караоке-клубами — в 1,5 раза;
  • Теннисными кортами — в 1,9 раз;
  • Танцевальными школами — в 1,4 раза.

Но при этом о доме пользователи iPhone тоже не забывают, поскольку среди их интересов обнаружены:

  • Уборка помещений — в 2,2 раза чаще, чем у пользователей Android;
  • Отделка помещений — в 1,3 раза;
  • Художественные мастерские — в 1,6 раз чаще.

Судя по всему, с автомобилями у «айфоноводов» все в порядке, поэтому их больше волнуют процедуры, связанные с внешним видом авто:

  • Заинтересованность в автомойках больше в 1,5 раза;
  • Тонирование авто — в 1,4 раза.

Они нередко проявляют интерес к делам, связанным с планированием путешествий:

  • Фото на документы — в 1,4 раза чаще;
  • Турагентства — в 1,5 раза;
  • Посольства — в 1,9 раз.

Android

В тоже время пользователи Android показали себя с другой стороны: они учатся, у них постоянные проблемы с деньгами, жильем и машиной.

Пользователей Android волнуют:

  • Автозапчасти для иномарок в 1,3 раза чаще пользователей iPhone;
  • СТО — в 1,2 раза чаще;
  • Запчасти для отечественного авто — в 1,7 раз;
  • Контрактные запчасти — в 1,5 раза;
  • Ремонт двигателей — в 1,7 раз чаще.

Среди пользователей Android явно немало учащихся, которые интересуются:

  • Университетами — в 1,6 раз чаще;
  • Институтами — в 1,4 раза;
  • Колледжами — в 1,6 раз;
  • Лицеями — в 1,3 раза;
  • Техникумами — в 2,1 раз;
  • Общежитиями — в 1,9 раз;
  • Столовыми — в 1,7 раз.

Похоже, пользователям Android чаще требуются деньги, ведь среди их потребностей замечены:

  • Банкоматы — в 2,6 раз чаще владельцев iPhone;
  • Ипотека востребована в 2 раза больше;
  • Микрокредиты — в 1,9 раз.

Несмотря на это, путешествия им тоже не чужды, хоть и другого формата. На этой платформе:

  • Автобусные билеты запрашивают чаще в 1,9 раз;
  • Гостиницы — в 1,6.

По мнению представителей 2ГИС, результаты исследования подтверждают стереотипы относительно портретов типичных пользователей iPhone и Android.

*Общее количество пользователей 2ГИС — около 15 млн человек.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Как-то выходит, что пользователи iPhone - более счастливые люди, а у поклонников Android вечно какие-то проблемы. Неужели, теперь можно судить о характере по типу мобильного гаджета?)))
- 0 +
Julia Isaykina #
21.02.2013 16:43
Почему более счастливые? Это же в фактическом выражении считается от какого-то числа) Просто более обеспеченные люди чаще выбирают iPhone, чем андроид, о характере конкретного человека судить сложно.
- 3 +
ДядяМиша #
21.02.2013 05:17
Почитал и создалось впечатление, что у Андроида больше пацанов, ну а у АйФона больше женского пола и они любат мечтать, то салон, то путишествие ))))
Согласна, Айфоны все таки больше женская модель, нам не требуется много заморочек и системных, а парням наоборот.))
- 0 +
Sergey Albov #
27.02.2013 08:02
И что же в айфоне женского? По вашему, только женщинам нужно отсутствие заморочек, путешествия, загар, иномарки и хорошая техника, не требующая копания в системе?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой