Гринвошинг в рекламе: отношение игроков рынка и решение проблемы. Читайте на Cossa.ru

20 ноября, 11:53

Гринвошинг в рекламе: отношение игроков рынка и решение проблемы

Исследование АРИР.

gr.png


Профильный комитет АРИР поделился результатами исследования отношения к гринвошингу участников рекламного рынка. В отчёте — сравнение с первой волной, которая проводилась в 2023 году.

Практически все участники исследования (93%) знают, что такое гринвошинг. Почти треть (27%) респондентов сталкивались с ним в своей практике.

Исследование затрагивает такие вопросы, как отношение к гринвошингу, осведомленность об этой проблеме и последствия такой коммуникации. Также рассматриваются трудности при использовании экологических заявлений и инструменты борьбы с потенциальным гринвошингом.

Ознакомиться с результатами исследования вы можете по ссылке.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой