Гринвошинг в рекламе: отношение игроков рынка и решение проблемы
Исследование АРИР.
Профильный комитет АРИР поделился результатами исследования отношения к гринвошингу участников рекламного рынка. В отчёте — сравнение с первой волной, которая проводилась в 2023 году.
Практически все участники исследования (93%) знают, что такое гринвошинг. Почти треть (27%) респондентов сталкивались с ним в своей практике.
Исследование затрагивает такие вопросы, как отношение к гринвошингу, осведомленность об этой проблеме и последствия такой коммуникации. Также рассматриваются трудности при использовании экологических заявлений и инструменты борьбы с потенциальным гринвошингом.
Ознакомиться с результатами исследования вы можете по ссылке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa