Яндекс запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2024, 11:13

Яндекс запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах

Технологии Яндекса позволят управлять эффективностью наружной рекламы.

Dooh_11.jpg


Яндекс запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах. Рекламодатели Яндекс Директа смогут расширить охват маркетинговых кампаний, построить омниканальную коммуникацию с целевой аудиторией и оценить влияние наружной рекламы на продажи.

Новое решение Яндекса позволяет быстро запускать наружную рекламу в местах с большим пешеходным потоком. На этапе тестирования реклама будет размещаться на экранах в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует расширять сеть с помощью партнёров и собственных поверхностей.

Рекламодатель платит только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1000 потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).

Технологии геоаналитики позволяют получить максимальное количество OTS и охвата при минимальном бюджете. Уже на этапе бета-тестирования бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. Это поможет получить больше показов на экранах, где выше доля целевой аудитории.

Технологии Яндекса позволят бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, которые видели наружную рекламу, и вести их по воронке продаж. Рекламодатели смогут запускать в Директе ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна и оценить эффективность рекламы комплексно: по охватным и конверсионным показателям.

В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.

Чтобы участвовать в закрытом бета-тестировании нового инструмента, рекламодатель может подать заявку через своего менеджера.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой