Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals
Продукт позволяет увеличить прибыль в среднем на 20–30% и тратить на аналитику не больше часа в неделю.
Группа компаний AVO.Business, которая специализируется на стартапах в IT, финансах и строительстве, сообщает о запуске автоматизированного сервиса аналитики для маркетплейсов Signals. Инвестиции в проект составили 30 млн рублей.
С помощью автоматизированного сервиса Signals продавцы товаров на Ozon могут вырастить продажи, параллельно снизить расходы на рекламу и расстаться со штатом аналитиков.
Signals — это сервис аналитики и эффективного управления бизнесом на маркетплейсах. Он позволяет автоматически рассчитывать рентабельность по каждому товару в режиме реального времени, указывать на сильные и слабые места для принятия правильных решений — например, определить товар-лидер и больше вкладываться в него. Может быть такое, что из 50 разных SKU весь бизнес «тащит» одна зубная щетка. Signals отображает конверсию по каждому этапу воронки продаж за любой период, прибыль и затраты по любому продукту, а также вовремя подсказывает, какие товары нужно заказать и на какой склад.
Signals — новый продукт AVO.Business, команда которого уже больше 10 лет выводит на рынок успешные стартапы в IT, финансах и строительстве, причём без сторонних инвестиций. Signals не стал исключением: сервис разрабатывали 15 месяцев, инвестиции — только из собственных средств. Стартовый бюджет на разработку составил 30 млн рублей.
Signals позволяет увеличить прибыль в среднем на 20–30% и тратить на аналитику не больше часа в неделю. А если продавец торгует десятками и сотнями позиций — Signals поможет менеджерам работать эффективнее: быстрее формировать отчёты, тестировать маркетинговые гипотезы, не сидеть часами за сложными настройками рекламного кабинета.
«Продавцу, у которого хотя бы 30 позиций, нереально уследить за ними самостоятельно. Необходимо нанимать аналитиков, которые будут этим заниматься, следить за прибылью каждого SKU. Signals — первый и единственный продукт, который делает глубокий анализ юнит-экономики по каждой единице товара. И мы позволяем сократить штат, оставляя себе одного менеджера, который просто следит за складами и рекламными кабинетами», — объясняет Олег Герасимов, директор по развитию Signals.
Важное преимущество сервиса в том, что он не просто формирует аналитику, но и даёт продавцам рекомендации. Например, нужно ли увеличить рекламный бюджет на конкретный SKU, снизить или поднять цену, переоформить карточку товара, чтобы сделать его более привлекательным. Фактически благодаря Signals бизнесом с оборотом 2,5 млрд рублей в год могут управлять 3 линейных сотрудника. Бесплатный пробный период составляет неделю, далее подписка на сервис стоит 10 тыс. рублей в месяц. Разработчики Signals уверены, что сервис необходим не только крупным, но и начинающим продавцам на маркетплейсах: он позволяет сразу выстраивать правильную ценовую политику и рекламные кампании.
Signals до официального выхода на рынок уже протестировали в работе более 1000 продавцов, в планах AVO.Business — увеличить их число до 25 тыс., это 5% от всех продавцов на маркетплейсах. Первым крупным клиентом стала компания Inhousewares, дистрибьютор и производитель техники и посуды для кухни. Опыт и обратная связь от Inhousewares помогли разработчикам Signals улучшить и развить сервис в режиме реального времени, подготовить его к успешному коммерческому запуску. Сейчас бренд продвигает на маркетплейсах более 200 позиций. По словам разработчиков Signals, они уже сэкономили для клиента денег больше, чем потратили на разработку продукта.
«Для эффективных продаж нам всегда не хватало аналитических данных. Signals позволил нам оцифровать и систематизировать все процессы, связанные с продвижением товаров, закупками и пополнением складов. Благодаря программному обеспечению, мы увеличили нашу прибыль более чем на 20%, отказавшись от убыточных товаров и оптимизировав работу с прибыльными, и получили качественные данные без дополнительного найма дорогостоящих аналитиков. Общее ощущение от работы с ПО — как будто включили свет в тёмной комнате. Мы смело готовы рекомендовать Signals всем продавцам маркетплейса», — комментирует Андрей Котов, соучредитель Inhousewares.
В планах у компании широкое партнёрство с Ozon и расширение функционала — чтобы в сервисе могли работать продавцы со всех основных маркетплейсов страны. Основатели уверены в успехе. Вот какие прогнозы даёт Тимур Тарасенко, автор методологии Signals:
«Уже сейчас 54% ритейла — это маркетплейсы. И доля будет только расти. Мы уверены, что для успеха в онлайн-продажах инвестиции в бренд больше не нужны. Достаточно обладать правильной технологией».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.