Бренд детского питания «Малютка» провёл ребрендинг
Рассказываем про новый образ продукта, знакомого многим поколениям мам.
«Малютка» — один из самых узнаваемых брендов детского питания. За полувековую историю продукт менялся только к лучшему: сегодня за его качество отвечает Nutricia, мировой эксперт в области детского питания. Формула «Малютки» производится по высочайшим стандартам качества и содержит все необходимые компоненты для роста и развития малыша.
Но у бренда не было чёткого позиционирования, улучшения продукта освещались нечасто, и его восприятие аудиторией устарело. Появилась задача: привлечь новую категорию мам и рассказать, что знакомая всем «Малютка» отвечает их запросам. Современные родители ценят детское питание с простым, понятным и полезным составом, доступной стоимостью и видимым эффектом.
«Мы обновили позиционирование „Малютки“ и создали бренд-платформу, где определили наши ценности, характер и ключевые преимущества. Мы хотим приносить родителям радость от первых успехов их малышей. Ведь быть родителем непросто, но когда видишь первый шаг, слышишь первое слово — это невероятные эмоции! Мы стремимся быть частью этих радостных мгновений. Поэтому мы предлагаем современное и качественное питание для здорового роста и развития детей», — Пётр Скамров, менеджер по маркетингу детского портфеля компании Nutricia.
На основе новой бренд-платформы у «Малютки» появились слоганы «Мы растем молодцы!» и «Кто молодец? Мы молодцы!», которые подчеркивают радость от первых совместных достижений. Бренд сделал акцент на ключевых этапах здорового роста детей.
В августе стартовала диджитал-кампания «Малютки» в блогах, на форумах, ecom-платформах и других ресурсах. Также запланирован спецпроект с сервисом Бэби.ру и совместная PR-кампания с VK.
Вторым важным элементом перезапуска стала обновленная айдентика «Малютки», которую разработали в агентстве Tuman Studio. Чтобы повысить узнаваемость упаковки и создать бренд-блоки на полках, визуальные коды дизайна модернизировали, сохранив ключевые элементы. Логотип «Малютки» в форме двойного сердца стал больше, а фирменный желтый цвет бренда — ярче. Зона RTB стала читаемой, добавился заметный бенефит: информация об эффекте, которую формула продукта оказывает на развитие малыша.
Маскот «Малютки» тоже изменился. Если раньше были сомнения, котенок это или лисенок, теперь не сомневайтесь — котенок. Он проходит те же этапы развития, что и каждый малыш: учится самостоятельно вставать на ножки, ходить, осваивать новые игрушки. Еще маскот помогает мамам с выбором: рядом с ним указана ступень развития и возраст ребенка, для которого подойдет конкретный продукт из линейки, а поза и занятие котенка дают маме визуальный ориентир.
Бренд подчеркнул с помощью дизайна преимущества продукта, чтобы помочь мамам в навигации
Компания провела тестирование на фокус-группе: мамы считают, что новая упаковка заметна на полке и вызывает желание купить продукт, новый дизайн современный и транслирует высокое качество детского питания. Значит, ребрендинг решил поставленную задачу.
Обновлённые упаковки «Малютки» уже начали появляться в магазинах и на маркетплейсах.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.