Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчётность по кампаниям. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2024, 12:09

Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчётность по кампаниям

Всё — для удобства.

Маркировка.jpg

ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновлённом сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore.

Авторы ВКонтакте могут заранее регистрировать креативы, заполнять данные о партнёрах и получать токен для запланированных публикаций. Переходить в основной кабинет ОРД VK для передачи отчётности и актов по итогам продвижения больше не придётся — все инструменты доступны в мини-приложении. Ранее создатели контента получили возможность получать токен прямо со смартфона.

Маркировка включает токен — он же erid, — данные с указанием на рекламодателя и пометку «Реклама». 

Для того чтобы элементы отображались лаконично, необходимо перед публикацией нажать на три точки, выбрать пункт «Реклама от автора» и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе автору также нужно выбрать пункт «Нативная реклама», если интеграция органично встроена в контент. 

В мини-приложении можно маркировать интеграции в историях, клипах, постах и видео ВКонтакте.

По итогам календарного месяца, в котором показывалась рекламная интеграция, в мини-приложение важно загрузить закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную. В будущем маркировать интеграции и отчитываться за них в мобильном сервисе смогут авторы всех проектов VK.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой