Как изменилась креативная индустрия за последние годы. Читайте на Cossa.ru

05 марта, 15:05

Как изменилась креативная индустрия за последние годы

С точки зрения участников опроса, понимание важности креатива кратно выросло.

vinicius-amnx-amano-DZ0MfTX_9sQ-unsplash.jpg

Школа инноваций и креативного мышления ИКРА в честь своего 15-летия опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как они оценивают ситуацию в отрасли за последние годы.

Так, все эксперты сошлись во мнении, что понимание важности креативных навыков значительно выросло. 

По их опыту, большинство компаний при приёме на работу обращают внимание на творческие способности человека, а особенно сильно этим выделяются крупные корпорации. В свою очередь участники опроса отметили, что бизнес, который раньше продвигался классическими способами, стал активнее вкладываться в креативные концепты, а те компании, которые уже развивали своё творческое позиционирование, стали инвестировать значительно больше ресурсов. При этом мнение о роли государства в отрасли у экспертов разделилось: половина считает, что государство активно поддерживает сферу, в то время как другие сходятся во мнении, что бюрократия ещё не до конца понимает важность креативного трека.

Среди основных барьеров, мешающих развитию отрасли, эксперты назвали отсутствие рабочей модели для заработка, сложность оценки результата, влияние технологий на клиповое мышление, а также демпинг цен со стороны агентств.

Говоря о технологиях, специалисты сходятся во мнении, что современные инструменты помогают креаторам. 

Так, начинающим работникам нейросети дали возможность сразу генерировать идеи и увеличивать свою насмотренность, в то время как опытным творцам они помогают решать все подготовительные и рутинные задачи, освобождая время для более глубоких творческих размышлений. 

Ещё один вклад положительный вклад нейросетей, которые отмечают эксперты, — повышение ценности идеи: на их взгляд, в эпоху сгенерированного контента новый и необычный подход, предложенный человеком, ценится намного сильнее.

Подводя итог, эксперты соглашаются, что спрос на креативные навыки растёт, поскольку люди видят успешные кейсы и хотят научиться подобным навыкам, а лидерами на рынке станут компании, которые будут использовать современные технологии, в том числе нейросети, для создания чего-то нового, смелого и необычного.

Кроме исследования, в рамках празднования своего 15-летия школа инноваций и креативного мышления ИКРА также запустила свой Легендарный Основной курс, который будет доступен всем желающим, прошедшим отбор, всего за 1 рубль.

Исследование проводилось методом глубинного интервью у более чем 5 респондентов, занимающих высокие должности в креативной индустрии, как со стороны агентств, так и со стороны крупных компаний, для выявления качественных выводов относительно отрасли.

Об ИКРЕ.

ИКРА — это школа инноваций и креативного мышления. За 15 лет своего существования школа помогла множеству российских и международных компаний воплотить в жизнь инновационные идеи, а также развила гибкие навыки у более чем 40 000 специалистов креативной индустрии в России и СНГ.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой