Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в 2012 году.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
| Сегмент | 2012 год, млрд. руб. | Прирост в 2012 году, % | ||
|---|---|---|---|---|
| Телевидение | 143,2 | 9 | ||
| в т.ч. эфирное | 139,9 | 9 | ||
| кабельно-спутниковое* | 3,31 | 27 | ||
| Радио | 14,6 | 23 | ||
| Печатные СМИ | 41,2 | 2 | ||
| в т.ч. газеты | 9,5 | 8 | ||
| журналы | 20,1 | 1 | ||
| рекламные издания | 11,6 | -1 | ||
| Наружная реклама | 37,7 | 10 | ||
| Интернет | 56,3 | 35 | ||
| в т.ч. медийная реклама | 17,9 | 17 | ||
| контекстная реклама | 238,4 | 45 | ||
| Прочие медиа | 4,9 | 14 | ||
| в т.ч. indoor-реклама | 3,8 | 13 | ||
| реклама в кинотеатрах | 1,11 | 18 | ||
| ИТОГО по сегменту ATL | 297,8 | 13 | ||
| ИТОГО по сегменту BTL | 80,4 | 18 |
* — данные по сегменту кабельно-спутникового телевидения скорректированы.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!