Исследование GfK: количество подписчиков онлайн-кинотеатров растёт третий квартал подряд. Читайте на Cossa.ru

08 февраля, 15:02

Исследование GfK: количество подписчиков онлайн-кинотеатров растёт третий квартал подряд

Международная исследовательская компания GfK публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за четвёртый квартал 2023 года. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются.

Всего в октябре–декабре 2023 года пользовались подписками (включая бесплатные и оформленные на пробный период) 47% городских жителей. В третьем квартале 2023 года на онлайн-кинотеатры были подписаны 45% горожан, во втором квартале — 44%. Количество платящих подписчиков за год выросло с 31% до 33%.

slide1.jpg



Кинопоиск — бессменный лидер как по общему количеству подписчиков, так и по пользователям с платной подпиской. Число подписчиков сервиса выросло с 20,0% в третьем квартале 2023 года до 20,7% в четвёртом квартале, но не достигло исторического максимума (21,1% в первом квартале 2023-го). Платят за подписку на Кинопоиск 15,6% жителей российских городов (в четвёртом квартале 2022 года платили 13,1%).

Wink вышел на второе место по общему количеству подписчиков, опередив Иви после долгой и упорной борьбы — разрыв между сервисами сокращался пять кварталов подряд. Доля Wink выросла с 8,9% в третьем квартале 2023 года до 9,7% в четвёртом квартале, Иви — с 9,1% до 9,5%. По платящим подписчикам сервис Ростелекома обошёл Иви ещё в 2022 году (7,1% и 5,8% соответственно). Вероятная причина заметного роста Wink — показы на сервисе в ноябре—декабре популярного сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Этот сериал показывали и на сервисе Start, доля подписчиков которого также выросла — с 1,8% до 2,4% городских жителей.

На четвёртое место по количеству подписчиков вышел KION, сместив Okko на пятое место. В четвёртом квартале 2023 года KION значимо увеличил свою долю с 5,8% до 7,9% подписчиков и с 4,0% до 4,9% платящих подписчиков.

slide2.jpg


Больше всего молодёжи среди платящих подписчиков первой пятёрки кинотеатров у Кинопоиска — 17% из них входят в группу от 16 до 24 лет. Самая возрастная аудитория платящих подписчиков у KION — 29% из них входят в группу 45–55 лет. Меньше всего подписчиков из этой группы у Кинопоиска и Иви — по 19%.

Самая высокая доля женщин среди платящих подписчиков у Иви — 56%, мужчин — у Wink (53%). Единственный кинотеатр из первой пятёрки с равными долями мужчин и женщин — Кинопоиск.

В онлайн-опросе приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Опрос проводился в октябре—декабре 2023 года. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, Билайн ТВ, KION, Мегафон ТВ, Viju.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой