На главной странице Яндекс Маркета стал доступен видеобаннер. Читайте на Cossa.ru

16 января, 12:40

На главной странице Яндекс Маркета стал доступен видеобаннер

В три раза эффективнее статичных объявлений.

1280х640.jpg

На главной странице Яндекс Маркета появились видеобаннеры — новый формат медийной рекламы на маркетплейсе. Результаты закрытого совместного тестирования с продавцами и производителями товаров показали, что такая реклама в три раза более эффективна по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления.

Видеобаннеры на маркетплейсе помогут рекламодателям наглядно показать товары, задействовать инструменты эмоционального брендинга и повысить уровень вовлечённости покупателей.

Для видеобаннера подойдут ролики продолжительностью до 30 секунд, также на него можно добавить логотип бренда, разместить промокод или информацию о скидке. В личном кабинете рекламодатели могут выбрать любую страницу Яндекс Маркета, на которую будет вести объявление, например, на товар или страницу магазина.

Минимальная ставка за размещение видеобаннера — от 150 рублей за 1000 показов. 

Новый рекламный инструмент уже доступен всем продавцам и производителям в личном кабинете маркетплейса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой