Hybrid запустила партнёрскую программу Partners
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила партнёрскую программу Hybrid Partners. Об этом компания объявила на прошедшей в ноябре конференции HybridConf’23.
Партнёрская программа разработана для клиентов Hybrid — крупного бизнеса с собственным отделом маркетинга и рекламных агентств. Она даёт доступ к материалам для сертификации по инструментам Hybrid Console, программе лояльности и тестированию новых сервисов компании.
В рамках обучения и сертификации партнёрам доступны короткие и понятные видеоуроки по эффективной работе с консолью. Сертификация проходит в виде тестирования по изученным материалам и будет проводиться ежегодно. Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за выполнение заданий и условий, поставленных перед командой. Их можно потратить в магазине Hybrid Store.
Для рекламных агентств и бизнеса с собственным отделом маркетинга действует условие: минимум 3 специалиста должны пройти обучение и сертификацию, чтобы компания получила статус партнёра.
|
|
Саида Халимова
Директор партнёрской программы Hybrid Partners |
«Целью партнёрской программы является обучение сотрудников, а не только финансовые показатели компаний. Такой подход позволяет специалистам глубоко изучить инструменты Hybrid для более эффективной работы с ними и повысить свою ценность на рынке. Рекламные агентства, в свою очередь, получают готовый инструмент для оценки компетенций собственных специалистов. Всё вместе помогает агентствам подтвердить свою экспертность и показать высокие результаты работы клиентам».
|
|
Кристина Мовсесян
Генеральный директор Deft, группы компаний Okkam |
«Экспертиза — одна из ключевых компетенций агентств, поэтому инвестиции в обучение сотрудников являются одним из фокусов для Deft. Здорово, что в этом наши приоритеты с Hybrid совпадают и рады официально анонсировать статус партнёра».
На сегодняшний день обучение и сертификация доступно для сервиса Hybrid Console. В дальнейшем планируется расширение программы на все продукты компании: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp.
|
|
Дмитрий Федосеев
Управляющий директор Hybrid Россия |
«Необходимость партнёрской программы для наших клиентов назревала давно. Мы строим экосистему из сервисов, которые помогают управлять рекламными кампаниями, проводить мониторинг и создавать прозрачные отчёты для заказчиков. Да, наши технологии имеют большой спрос, но ещё больше клиенты заинтересованы в глубоком изучении инструментов Hybrid, чтобы сделать свою работу ещё эффективнее. К программе уже присоединились 14 компаний, в том числе ОККАМ, Тинькофф и ВКонтакте».
Подробнее о партнёрской программе Hybrid можно узнать на специальном сайте.