Аккаунты застройщиков ВКонтакте: какой контент залетает и даёт высокий ER. Читайте на Cossa.ru

13 декабря 2023, 14:53

Аккаунты застройщиков ВКонтакте: какой контент залетает и даёт высокий ER

Исследование контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса LiveDune.

2_Обложка.png


ВКонтакте — самая популярная социальная сеть среди российских застройщиков. Контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели первое в своем роде открытое точечное исследование того, как застройщики ведут свои соцсети и какие результаты это приносит.

Маруся Мананникова, контент-продюсер в «Ишь, Миш!»: «Подобные материалы регулярно публикуются для других отраслей: например, банков или FMCG. Основной пул наших клиентов — девелоперы, поэтому мы остро чувствуем нехватку подобных исследований соцсетей застройщиков. Так началась наша совместная работа с ребятами из LiveDune».

Мы начали с ВКонтакте, сейчас работаем над похожими исследованиями в Instagram* и Telegram.

Михаил Пономаренко, ньюбиз в контент-бюро «Ишь, Миш!»: «Соцсети позволяют создавать, размещать и транслировать разноформатный контент. Поэтому для застройщиков в условиях плотной конкуренции в информационном поле они останутся инструментом построения знания, формирования лояльности к себе и вовлечения аудитории».

В подборку попали 35 девелоперов, в их числе ГК «Самолёт», «ПИК», ГК «Садовое кольцо», а также «ЛСР» и «Брусника». Мы анализировали только основные аккаунты компаний. Страницы, посвященные отдельным жилым комплексам, в подборку не вошли. Для анализа выбрали июль—сентябрь 2023 года.

Вадим Окороков, автор исследования, LiveDune: «В первую очередь мы обратили внимание, насколько разный контент у лидеров рейтинга. Они показывают схожую вовлечённость, но при этом добиваются такого результата совершенно разными методами. Это ещё раз доказывает простую истину: в SMM не бывает волшебного шаблона, по которому можно стать первым. Тут скорее решают индивидуальный стиль продвижения и вовлечения аудитории. И, конечно, глубокая аналитика, чтобы запросы аудитории как можно лучше понимать».

Основные выводы исследования

  • Июль — активный месяц, у многих девелоперов мы увидели резкий всплеск в динамике новых подписчиков.

Настя Кузнецова, таргетолог в контент-бюро «Ишь, Миш!»: «У нас есть гипотеза, почему всплеск подписчиков произошел в июле. В связи со снижением общей активности рекламодателей и конкуренции снижается и стоимость подписчика, таким образом удается привлечь больше пользователей в рамках ежемесячного бюджета. Подобные ситуации мы наблюдаем и в своих проектах на протяжении последних лет».

  • У лидера по количеству подписчиков цифры в разы выше, чем у других, но ER самого популярного поста всего 0,14%.
  • В целом у региональных застройщиков мы видим больше вовлечённости — предполагаем, что аудитория активнее реагирует на что-то «своё», близкое. У лучших постов ЛСР ER более 1,1%.
  • Хороший отклик получают конкурсы (кэп), полезные посты, благодарности и отчёты о мероприятиях. Так, «Страна Девелопмент» опубликовала новость о возможном повышении ключевой ставки, дополнила её опросом, и вуаля: ER = 3,66%.

Саша Пупынин, групп хэд в контент-бюро «Ишь, Миш!»: «В современных реалиях достаточно сложно вовлечь аудиторию в коммуникацию. Поэтому опросы, наравне с конкурсами, — самый простой способ максимально быстро это сделать».

Читайте полную версию совместного исследования контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса аналитики LiveDune, если хотите

  • сравнить свои результаты с цифрами других игроков рынка;
  • увидеть ориентиры по ER в индустрии;
  • посмотреть на живых примерах, какой контент интересен аудитории.

LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и т. д.

Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За девять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем третье место в Рейтинге Рунета в категории «SMM-агентства в сфере недвижимости».

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой