Объём рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы в январе-сентябре 2023 года
Отчёт АРИР.
АРИР подсчитала объём рынка традиционных сегмента интерактивной рекламы в трех кварталах 2023 года. Вложения составили 310,6 млрд рублей без НДС, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале инвестиции увеличились на 20% к такому же периоду 2022 года и достигли 91 млрд рублей без НДС. Во втором квартале традиционный сегмент продолжил демонстрировать ускоряющуюся положительную динамику. Он показал рост в 47% — объем затрат вырос до 100,7 млрд рублей. Бюджеты в третьем квартале эксперты оценили в 119 млрд рублей, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом.
Борис Омельницкий, президент АРИР: «В третьем квартале мы продолжаем наблюдать восстановление объемов рынка интернет-рекламы в традиционных сегментах с высокой динамикой от напряженного периода середины 2022 года. Лёгкое снижение динамики роста в третьем квартале 2023 года обусловлено тем, что стабилизация на рекламном рынке началась именно в третьем квартале 2022 года и база для расчета динамики начала подрастать».
Алексей Беляев, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета по исследованиям АРИР: «Динамика рынка в третьем квартале показывает, что рынок интерактивной рекламы возвращается к новой „нормальности“, показывая привычные когда-то 30+% роста».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.